Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДавайте решим вашу проблему! Укажите номер вашего договора сюда, либо напишите жалобу на mcontrol@bashtel.ru. Спасибо!
Провайдер просто супер пупер, если вас устраивают постоянные прерывания соединения, то он просто создан специально для вас! Более того вы получаете дополнительный бонус - оплатив тариф "Качай" со скоростью доступа 80 Мбит/сек вы получаете скорость 7 Мбит/сек!!! А если вы захотите в чем-то разобраться через тикет в личном кабинете вы состаритесь нажимая кнопочку "отправить"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость интернета в ростелеком отвратительная. лапшу людям на уши вешают. не верьте. пользовались ранее их услугами-всегда были по-поводу интернета проблемы. прошло время, подключильсь снова/обещаний было хороших много/, а вот качество осталось на худшем уровне. дом ру лучше. оставим его. а от ростелекома откажемся. и всем будем говорить об их работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте купил оборудование от нигмасофт в частный сектор стоит это оборудование около 6 тысяч с установкой и что в итоге плачу по тысячи руб месяц тариф 2мбит/c за токие деньги даже фильм онлайн не кажет тормоза капеч пользуются тем что пока нет возможности подключит хороший интерне это проста ужас!!!! посоветуйте что нибудь в частный сектор с хорошей скоростью и приемлемой цене
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Позвоните, пожалуйста, на наш номер технической поддержки 8-800-775-0-775 и Вам обязательно помогут.
Добрый день!
Услуга "Турбокнопка" доступна для абонентов компании InterZet в г. Санкт-Петербург. Компания IZET в Великом Новгороде, Череповце, Челябинске и Ярославле услугу временного увеличения скорости доступа не предоставляет.
Пожалуйста, перенесите Ваш отзыв в раздел Вашего провайдера.
Постоянное падание скорости, долгая загрузка страниц в браузере, звонил в тех. поддержку сказали что из-за роутора плохая связь, решил подключить напрямую к компьютеру, постоянно сообщения что сеть ограничена без доступа в интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за доступ! Напишите нам на почту support@starlink.ru Ваш ПИН и кратко проблему. Мы обязательно разберемся. К сожалению, действительно скорость может быть плохой из-за wi-fi роутера, а при подключении напрямую вы не сделали настройки на компьютере, чтобы Интернет заработал. Ждем Вашего письма!
Сегодня 29 января 2015 года обнаружил, что два устройства - смартфон и планшет не подключаются к WiFi роутеру ASUS настроенного на провайдера КаменскТелеком. Позвонил в службу поддержки где мне сказали, что мол "Наши ребята занимаются в основном D-Linkами, а ASUS Сложное устройство и его надо приносить к ним, т.к. по устройству настроенному клиентом они дистанционно настройку не ведут, т.к. не знают. В то же время мне приходилось сталкиваться с техподдержкой Ростелекома и совсем недавно по роутеру у которого слетели настройки и он настраивался сомостоятельно ранее - там все проблемы были сняты по телефону и очень терпеливо! Вот это класс! КТ надо поучиться. Кстати, в последнем случае клиент как раз ушел из КТ из-за такой техподдержки. А в моем случае после отключения от техподдержки смартфон и планшет работали от роутера КТ через минуту! Вопрос к техподдержке - за счет чего?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку