Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пакеты не идет сразу ко мне, скорее всего их посылают на проверку и только потом отправляют дальше. Для серфинга это не критично, но для айпиТВ и игр это писец! Много сайтов просто недоступны, потому что они так захотели. Когда подключался это была самостоятельная компания, а теперь она под казахтелекомом и началось! Графическое изображение скорости похоже на беззубую пилу.
Плюс ко всему этому у техников руки растут из места откуда должны выходить отходы жизнедеятельности, видимо набрали по объявлению, платят мало.
Оценка 2 с минусом из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета хорошая, все работает на протяжении 8 месяц замечально.
Правда столкнулся с такой проблемой,
полетел интернет дозвониться в тех. поддержку не реально. на следующий день с трудом дозвонился и подал заявку на ремонт кабеля, сказали ждите, прождал целый день и на след. день поехал в офис где меня уткнули в договор что по договору в течении 3-х рабочих дней мне починят! звонил на протяжении недели 9 дней (меня кормили завтраками) короче спустя 11 дней мне починили интернет.
Скажу провайдер поднял абонку на месяц на 100рублей а услуги тех. отдела не какие.
Правда ребята которые приходили молодцы все починили за 15 минут! но пришлось ждать целых 11 дней.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являлся абонентом Ростелекома с 2007г. в октябре 2014 стали поступать звонки с предложением провести оптоволокно - я согласился,в декабре 2014 провели работы в квартире.В марте 2015 по прошествии 5 месяцев "попыток" Ростелекома по переключению я обратился в МТС .В течении 3 дней я был подключен фактически,кстати абонентская плата в том же объеме оказалась меньше на 20%. Отзыв на правах рекламы Ростелекома )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что возникла такая ситуация и вам пришлось уйти к другому провайдеру. Мы готовы разобраться в ситуации и будем рады снова видеть вас в числе наших абонентов. Свяжитесь, пожалуйста с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb.
Динская не берите ету,обещанной скорости нет,тока когда дают испробовать.Дачи ,хутор,солнечный,консервный сигнала вообще нет.последнее время в центре сигнал местами пропадает.Перегрузка говорят и так всегда.Ждём когда что то новое появится на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анзор!
В сети проблем нет, для диагностики лучше обращаться в техническую поддержку по телефону 55-13-19. Наши специалисты с Вами свяжутся и устранят проблему.
Нормально всё работает.Заявку оставил в центральном офисе Канаша на Янтиковском шоссе 1,можно было и по телефону. Монтажники пришли вовремя,всё быстро подключили и настроили.Скорость соответствует заявленной.Перебоев не было. Мне нравиться по сравнению с другими провайдерами и по обслуживанию и по отношению к абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!