Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаявленная скорость провайдером ДО 50мб/с.. Но скорость в течении двух недель не была выше 8мбс, а по вечером вообще 2-4мбс, в техподдержке естественно они не виноваты, это у вас открыто 10 торрентов которые забирают трафик. К тому же стабильно 1-2 раза нет доступа к интернету и приходиться им звонить, они шаманят минут 15 и снова это
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Ростелеком. Спасибо вам за то, что так быстро решили мою проблему со скорость по тарифу, скоростью порта, устранением неполадок на линии и соотношение сигнала и шума. Наконец я ощущаю всю скорость своего тарифного плана и скачиваю файлы из интернета как минимум со скоростью 1-Мб\сек. Я написал вам просьбу о помощи 1 час назад и вы сразу же мне перезвонили и все исправили удаленно. Неожиданно, но факт. Тех.поддержка и инженеры с юмором и было приятно общаться по телефону.Вы лучшие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за комментарий!
Здравствуйте. Если вас не затруднит, отправьте информацию о качестве связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для
того, чтобы мы устранили проблему, просто заполните форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру
8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших
силах, чтобы скорость соответствовала вашему тарифному плану.
Начну по порядку:
1.Подключение интернета осуществлялось более 3 часов. Пришел один монтажник не имеющий при себе должно технического оборудования, бегал постоянно из подвала на этаж и не мог понять почему у него ничего не работает, а достаточно было при себе иметь элементарный тестер и бочки.
2. Технология L2TP далеко не самая лучшая вещь, постоянно происходят обрывы связи при использовании интернета, так что качать что-то большое не через торент мало толку.
3. Из-за VPN при использовании роутера очень режется скорость, поэтому кто будет подключаться к Билайн не советую использовать роутеры Dlink - это так, к слову.
4. Что касается телевидения, то тут ни каких нареканий нет.
И так, подведу итоги. Если Вам необходим хороший скоростной интернет, то это не к этому провайдеру, а если Вашей прерогативой является телевидение, то только ради этого стоит подключиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару лет назад у нас появился 3G от Билайна. Пока они использовали каналы Ростелекома, скорость частенько доходила до 1-2Мбит/с. После перехода Билайна на собственные спутниковые каналы прошлой весной - 3G стал работать на скорости 2G. Реальная скорость редко достигает 200Кбит/с, да и то, после загрузки нескольких мегабайт её режут до 32Кбит/с до конца сессии. И так уже год! А тарифы за это время выросли более чем в 2 раза! Как это понимать?
Уважаемые сотрудники Билайн! Если вы читаете наши сообщения - займитесь этой проблемой! Невозможно даже онлайн-радио послушать, какой-уж там YouTube и социальные сети. Сами-же от себя абонентов отталкиваете, которые уходят к конкурентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет шикарный у нас многие от Ростелекома ADSL отказались и перешли наёту все довольные, т.к. Ростелеком у нас физически не могут обеспечить работу нормально, все плюнули переходят но ёту, я каждый день вижу толпы народа отключаются от услуг ростелекома из-за некачественных услуг.
еще пожелание для yota поставте БС в районе маслозавода там полностью отсутствует сигнал LTE а это большая часть р.п. Николаевка. и клиентов вам подгоним больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около 1 - 1,5г. Стабильности никакой, сидишь смотришь и тут хлоп, отключился. Был неавно случай. Утром не работал интернет, звоню тех поддержки они помогли, интернет заработал, но через 5 минут точно также не работает. Потом я опять выключил роутер, опять работает. 5 мрнут опять нет. Звонил им 30 - 45 минут, никто не отвечал. Вот как они заботятся о клиентах.
Скорость падает, не соответствует заявленной.
По кабелю максиму 7 Мбит/с. По WiFi 2 - 4 Мбит/с.
Я знаю что после моего отзыва они напишут под ним, что надо уточнять и т.д. и т.п.
Но мне побоку.
Моё мнение такого, не подключайтесь кним.
Лючше к Ростелекому или DomRu,
У них цены пониже, да и скорость будет правдивие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы понять причины снижения скорости соединения потребуется диагностика соединения. Она осуществляется силами специалистов технической поддержки. Здесь понадобятся идентификационные данные вашего договора, а именно номер лицевого счёта, просьба выслать его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.