Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
входящая
↓9,26 Mбит/сек
иcходящая
↑0,13 Mбит/сек
Вот такая скорость при заявленных 100 и платеже 650 руб в месяц! 4 месяца жалоб и обращений - результат указан выше. Мошенничество чистой воды - тупой сбор бабла по привычке бывшего "естественного монополиста".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Давайте во всем разберемся. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Добрый день. Вы можете сообщить об этом в нашу абонентскую службу по номеру 8 800 100 08 00. Наши специалисты обязательно вам помогут.
Худшего провайдера не встречал чем Ростелеком и возможности пересесть на что-то другое нет... Ждём когда др компания дотянет свой кабель и всем селом перейдём с этого говна на др.
П.С. Это такой кошмар, сколько мастера не вызывай, что бы не ломалось ни разу не приехали, все вопросы пытаются решить по телефону. Мастера звонят, ждите после обеда, и всё, тишина, обосрались видимо, шоб их геморрой замучил...
Самое забавное, их вердикт, у нас проблема в компьютере и из-за этого плохая связь, сказать такое технику с 3-мя компьютерами в доме, смеху подобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы очень хотим вам помочь. Пожалуйста, напишите, нам ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно во всем разберемся.
Добрый день! Согласно техническим условиям предоставления услуги максимальная продолжительность сессии 24 часа, по истечении этого времени сессия будет переподключена.
Здравствуйте! По вопросам наших услуг Вы можете обратиться к нам официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. Будем рады помочь!
Я с провайдером знаком еще со времен трафиковых интернетов (2006-2007??? почти 10 лет, ёлки-палки... и уже тогда были бонусы: обновление фильмотеки, халявная ICQ транспортом через xmpp, почта и etc). Сервера cs, cod и так далее. Свой форум и ЧЯТики (всем приффки в этАм чятики, и чмоки чмоки чмоки).
С приходом безлимитов во многом из этого отпала необходимость, так как все стало доступно из вне. Но и тут провайдер не отставал от больших и грозных дядечек, а делал упор на эффективность, скорость и качество.
Отличнейшая тех.поддержка. Нет, я не буду говорить, что проблем нет. Проблемы есть. Всегда. Кто работает - тот имеет проблемы. Дельта Система - работает. Имеет проблемы. И решает их. Уверенно. Это не слова фаната, это факты. Анализировать и сравнивать есть с чем. Так как по роду службы приходится "кататься" по городу и знакомиться с альтернативами... Тут реально лучшие ребята.
Если Вы выбираете провайдера и Вам повезло, что Вас могут подключить Дельта Телесистемы - подключайтесь не раздумывая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
1. Изменение/Добавление мобильного в ЛК - принято.
2. Действительно, проблемы этим летом затронули вас дважды, признаём.
Спешно заменяли оборудование на этих подъездах вашего дома после стихии.
3. Обещанный платёж - к сожалению не будет в свободном виде, т.к. есть плохой опыт. На данный момент допускаем к нему только с допсоглашением. Его можно подписать сразу при заключении договора и функция будет далее доступна.