Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!
Мой лицевой счет: 3100861. 18.11.2015 после перехода на тариф "2 в 1 Навсегда 60" не работает (зависает) интерактивное телевидение. 20.11.15 приходил мастер проверял напрямую - то же самое. Сказал, что нужно менять в подъезде коммутатор.
Да вообще в Москве по Интерактивному телевидению только реклама работает а не телевидение...Прошло более 15 дней, а за что я плачу деньги - не понятно. Хочу знать: когда решится мой вопрос?
Операторы ничего конкретно сказать не могут. Может Вы мне ответите? В личном кабинете в заявках на обслуживание - все ИСПРАВЛЕНО!!! Откуда? Ответьте как отказаться от такого обслуживания, и перейти опять на другой тариф.
Читаю отзывы про телевидение - по всей Москве одно и то же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, большое спасибо за ваше обращение и предоставленные данные. Мы проверим информацию и разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Скажите, скорость замеряете напрямую через кабель? Присылайте скриншоты нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172, будем разбираться.
Сначала все нормально первые 2 месяца, а потом скорость падает до 150 кб.с и постоянные вылеты интернет соединения на 3-7 секунд это очень раздражает в онлайн играх! И это происходит очень часто, ужасный интернет и ужасное техническое обслуживание. Не подключайте не в коем случаи пожалейте свои нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на вестколл с ростелекома. Счастлив от слова вообще!)
Монтажник прокинул кабель за 10 минут, внутри квартиры, без напоминаний, снял обувь (хотя нынче таким вежливым поведением даже сантехники грешат)
Скорость, при 30 договорных, в часы пик просаживается до 25, в дневные часы 60-80 в обе стороны.
Техподдержка отличные ребята, единственное, что в них нервирует - это их спокойность и вежливость)
При проблеме связанной с отключением электроэнергии оперативно действовали вместе с электриком УК, чем в очередной приятно удивили.
итого твёрдая 5)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НЕ подключайтесь! Если есть возможность - выбирайте другого провайдера! Скорость реально в 10 раз ниже заявленной, да и та не стабильна! В нашем доме появился другой провайдер - буду переходить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Знал бы раньше, не оплачивал бы этот месяц, а лучше сразу пере подключился!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг по какой-то причине выше, чем на Билайне, но скорость почти всегда стабильна, и выше заявленной.
C 2ip.ru: Скорость
входящая
↓42,63 Mбит/сек
иcходящая
↑63,50 Mбит/сек
C speedtest.net/ru/
Ping 10ms
Скорость получения 168,49 Mb/s
Скорость передачи 196,66 Mb/s
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Мы очень рады, что вы довольны нашими услугами. Спасибо за ваш отзыв, мы будем стремиться стать еще лучше. Также отмечу, что пинг зависит не только от провайдера, а от множества различных факторов.
Не знаю почему все так ругают ростелеком, подключился в 2011 году конечно были проблемы но редко, у некоторых провайдеров хуже даже на оптоволокне, скорость соответствует тарифу входящая 6 мб.с исходящая 0.70 мб.с
в 2015 мало конечно, но пока хватает.. надеюсь в будущем кинут оптоволокно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Мы очень рады таким словам. Благодарим вас за оставленный отзыв.
Заявленная скорость 30 мбит все тесты выше 10 не показывают
Очень часто интернета просто нет. Пинги ужасные. Переключился с 8 на 30 мбит разницы никакой приросло до 10)))) если нет тех возможности предоставлять такую скорость зачем ее включатьь в тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость измеряете напрямую через кабель? Пришлите, пожалуйста, скриншоты с результатами замера нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug.
У данного провайдера уже давно. Не стану лгать, сначала частенько связь прерывалась, аварии разные, раздражало, однако выбора не было (до этого сидела с модема, там и вовсе трафик есть, кошмар, в общем). Сейчас аварии редкость, со скоростью всё в порядке. Дома два ПК, один ноутбук и пять телефонов, обычно один ПК и ноутбук пашут целый день (брат заядлый геймер, а я студентка, которая помимо учёбы не против на досуге сериалы с торрента погрузить или в социальных сетях зависнуть), периодически включается второй ПК и два-три телефона (первые два "основных" не выключаются, ибо сидим мы вечером, только вечером все дома, утром интернет редко кому нужен). При этом сама связь не глючит, скорость особо не падает (а если падает, то виноват брат, ибо негоже включать онлайн игру и торрент, когда у меня тоже запущен торрент).
По поводу службы поддержки: вот уж не знаю, пишут, что они хамят, а мне никогда не хамили. Однажды я позвонила с настолько тупой претензией, за которую сейчас готова сквозь землю провалиться (а я её ещё помню), так мне спокойно ответили, при том убедили, что косячу именно я. Так и было, серьёзно (те, кто знает, что такое 691 ошибка, меня поймут, да и ситуацию наверняка смоделируют). Тупой меня никто не назвал.
У провайдера и расценки нормальные. Я оплачиваю 400 рублей за 20 мбит/сек и не выёживаюсь. У меня всё работает. Не летает со скоростью звука, однако не приносит дискомфорта или неудобств. Для личного пользования в самый раз.
Единственное, наверное, чего лично мне не хватает, так это службы поддержки в режиме онлайн. После своего громогласного на мой взгляд позора, не могу себя пересилить и позвонить (хотя недавно очень нужно было, так как у нас "начинка" в терминале сменилась, там не стало данного провайдера, не знала, где бы мне оплатить).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку