Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ребята, прежде чем тестить свою скорость, не мешало бы пролечить свои компы, убрать всякое типа аваста - это здорово режет скорость(по опыту знаю), всякие майл-агенты, utorrent и прочее. Я сам работаю в Башинформсвязи, и почти у всех вышеперечисленные проблемы. Приезжаешь с тестовым ноутом, делаешь замеры скорости и все норм.
Конечно бывают проблемы с нашей стороны, мы их оперативно решаем по возможности.
Ставим Дрвеб из личного кабинета, благо он бесплатный. Всем спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Подключились 30 декабря 2015 тариф 590 - 60 Мб, заплатили сразу за 4 месяца. Сейчас 5 января скорость выше 1 Мб не поднималась, в основном скорость 300-400 Кб, Техподдержка отдыхает, раньше 7 го не придут, девушка менеджер несет стандартную чушь про роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки для диагностики и устранения проблемы по телефону (34357) 6-00-00
полностью согласна с Петей
Скорость с каждым днем все хуже!!! по заявленый 3.1мбит.с набирается 0.14мбит.с Служба поддержки советует перезагрузить модем по нескольку раз, после перезагрузок ничего не меняется (кто бы сомневался), потом говорят что "МНОГО КТО СЕЙЧАС СИДИТ В ИНТЕРНЕТЕ И ПОТОМУ СКОРОСТЬ ТАКАЯ СЛАБАЯ, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПЛОХИЕ", а за что тогда я плачу деньги??? ? Одним словом провайдер нацелен набрать себе кучу абонентов и просто плевать ему на качество интернета для своих абонентов. Больше 3-х лет подключена к интертелекому (просто нет альтернативы) и чем дальше тем больше проблем со скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Аля! Показатели скорости, которые Вы указали в отзыве действительно не позволяют комфортно пользоваться интернетом. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема, а также адреса пользования. Мы сможем проверить подключение и подсказать оптимальное решение для улучшения качества передачи данных. Или же направим заявку на улучшение покрытия в соответствующий технический отдел.
Возмущена своим провайдером Ростелеком. Он и раньше подводил, но данная ситуация просто ни в какие рамки уже не лезет. В новогодние праздники этот провайдер, при чем довольно не дешевый, оставил меня и моих соседей без интернета. Скоро пойдут третьи сутки, как мы сидим без интернета, и, соответственно без телевидения. И в службе тех. поддержки неутешительные прогнозы. Они ссылаются на аварию, дата устранения которой, 11 января, удивительным образом совпадает с окончанием новогодних праздников... То что люди на все эти праздники остались без интернета их ни капли не волнует. На каждодневные звонки операторы отвечают одно и тоже, мол терпите,местные техники в курсе, и они уже решают проблему. Поэтому в данный момент сижу с модема "Мегафон", который тоже не балует своей скоростью...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе время суток всем) История такая,решил подключить интернет компании Кристалл с заявленной скоростью 10 Mb!Пришли специалисты подключили все и попробовали открыть страницу в Яндексе загрузилась медленно на что сразу обратил внимание,на что получил ответ дело в браузере)))ушли, начал пользоваться сразу же скорость не соответствовала действительности позвонил в тех.поддержку сказали придут разберутся, ждал 3 дня так никто и не пришел,позвонил еще раз сказали что все норм.проблему решили)))но проблема не решилась,позвонил еще раз,сказал что бы пришли лично что бы я их увидел))в итоге пришли лично сказали что все ок стало вроде норм,через пару дней опять начались проблемы))звоню опять в тех.поддержку сказали придут проверять ждал 4 дня,звоню в тех.поддержку сказали что все исправили в итоге целый месяц я пытался до них достучаться так и не получилось!проблема оказывается теперь в потери пакетов)))теперь будут решать эту проблему))))))Судите сами)Раньше пользовался bashtelom было без проблем(теперь жалею что подключился к кристаллу по совету друга!!!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый всем вечер,пользуюсь проводным интернетом от МГТС в течении нескольких месяце,причем от роутера работает 2 компа и телефон ,всем всего хватает.Спасибо и вопросов к тех.поддержке ни когда не вознникало!!!Да хотелось бы добавить,что я не сотрудник компании и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку