Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо началу был самым лучшим провайдером города, но со временем становился все хуже и хуже. Часто не работает интернет, в поддержку фиг дозвонишься. Клиентами дорожить перестали, я часто переезжаю по адресам и само собой переношу свой договор на другой адрес, раньше это занимало пол дня, но теперь можно просидеть неделю. В общем разочаровался я в этом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соединение нестабильно, обрывается в среднем раз в 10 минут. И это практически в центре не самого маленького города России. При том если смотреть по карте покрытия на официальном сайте, должно стабильно ловить аж 4g. В то же время интернет на корпоративной симке Мегафона на том же устройстве ловится лучше, хотя как известно йота виртуальная «дочка» мегафона.
Тех поддержка на вопросы не отвечает, даже в официальном приложении.
Не рекомендую, безлимитный тариф не стоит таких мучений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Держит клиентов за дураков. Создает всяческие препятствия если хочешь отключиться или поменять тариф на меньший по стоимости. Отключают только в одном офисе города и то надо записываться по телефону по которому невозможно дозвониться. Не подключайтесь к нему не в коем случае!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с AVK-Wellcom уже лет 5-6, последний год скорость стала гораздо ниже. И так то в договоре не пишут про скорость ничего, видимо к «ничего» скоро и придут))) в общем, вместо заявленных до 50 м днем, в лучшем случае до 2 м вход и до 1 м на выход.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше надежным партнером в оказании услуг для Вас.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
технической поддержки ноль. вечный отмаз на проверьте свое оборудование. как вечер или выходные страницы грузит по минуте и это с заявленной скоростью в 2 мегабита, не смешите. ответственные работники клали с прибором на клиентов видимо работает принцип нет конкуренции творим что хотим, так ребята всегда помнитечто земля круглая и как бы после не пришлось столкнуться по сфере деятельности клиента. вот накипело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у нас ростелеком практически монополист по раздаче интернета, хотя есть и сотовые операторы, но интернет на них на порядок хуже. Большой плюс Интерактивное ТВ, смотрю уже года 3. Вообщем доволен, тв+ безлимитный домашний интернет+ городской телефон за 1258 р в сумме. Тв с возможностью просмотра наверное за неделю, прошедших программ, ускоренная перемотка, короче очень удобно.
Много пользователей хотело бы подключить интернет и тв ростелеком, но у него нет возможностей, для подключения дополнительных абонентов, это минус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! "Ростелеком" никак не препятствует деятельности других провайдеров. Рады, что Вы удовлетворены услугами компании. "Ростелеком" прилагает значительные усилия для развития сети, но предоставить услуги всем желающим в настоящий момент нет технической возможности. Благодарим за понимание.
— Обрыв интернет-соединений с периодичностью 1-2 дня. на минут 20.
— В техподдержку не дозвониться, я изКазани. Чтобы дозвониться до тех. поддержки моего города переводили 4 раза.
— Если дозвонишься, то все равно отфутболят стандартными шаблонными фразами. Срок реагирования 1-2 дня.
— Телевидение ужасное, каналы в кубиках бывают. много каналов (бесплатных) нет.
Как мы отключались это отдельная история.
ВНИМАНИЕ! Даже при расторжении договора и оплате задолженности по интернету в САЛОНЕ МТС у нас все равно остался долг. Через 1.5-2 месяца к нам звонят из МТС и говорят у Вас долг 200р… копеек. ОПЛАТИТЕ, ИДЕТ ПЕНЯ. НИЧЕГО СЕБЕ. Мы сказали, что при расторжении договора уточняли задолженность и оплатили. На что они сказали, что типа подключен платеж в кредит. и по нему не уплачено.
Воощем, МТС и его точки живут своей жизнью. В одном салоне только по предъявлению договора отключают, в другом по паспорту только можно. На что в итоге консультант сказала, что ее этому не обучали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим вас продублировать обращение нам на blogs@mts.ru , указав номер договора или лицевого счета телевидения, ФИО владельца, если речь идет о мобильном интернете, то номер телефона и ФИО владельца номера. Проведем проверку. Постараемся разобраться.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts