Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Нам очень не хотелось бы потерять абонента в Вашем лице. Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.
В один осенний ненастный день , юноша который без ума от футбола решился подключиться на тариф оптимальный 10. Он предвкушал наслаждение просмотра Английского футбола ,как он вздрагивает в эйфории и кричит слово гол. Но не тут-то было, мечта увидеть Матч ТВ - осталась мечтой. Помехи, подозрительный звук ,не давали насладится лучшей лигой на земле. На следующий день, прозвенел звонок , торопливый мастер ворвался в дом спеша на вызов, то ли домой он в спешке стал чинить MAG250, но увы бестолку . 3 три дня длился ремонт , три дня мастерили- мастерили и так невымастерили . Сказав терпи, ушли домой .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
Просьба указывать логин и номер телефона , иначе мы ничем не сможем вам помочь!
Добрый день!
У нас есть тарифы и подешевле, скорость на которых вполне хватает для абонента пользующегося интернетом дома. Ознакомиться с ними можете на нашем сайте.
Что касается точности измерения, то все сайты-тестеры скорости измеряют скорость от вашего компьютера до сервера где находится их программа для замера скорости. В связи с загруженностью на сервере или другими проблемами возможны искажения в тестах, поэтому лучше проверить на 2-3 разных серверах.
Стаж — 6 лет adsl и 3 года xPON и нам пора расстаться.
По оптике интернет отличнейший (10 из 10), цена качество на высоте.
Но вот в личном кабинете постоянно какие-то проблемы: то тариф невозможно сменить или приостановить (1,5 месяца попыток), то с оплатой бонусами антивируса кидают (возможно оплатить ими только первый раз, далее автоматом снимают деньги за второй месяц без какого-либо уведомления), то не загружается личный кабинет (стабильно дня 3-4 в конце или начале каждого месяца).
Итог: Решил идти отключать (кстати тарифы раньше менял, пока не подключил самый дорогой 250 Мегабит на пробу 3 месяца назад, и волшебным образом нет теперь доступных тарифов для перехода), а жаль расставаться с таким хорошим инетом и оборудованием.
P. S. лучше поищу что-то помедленней в разы, но с уважительным и честным отношением к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Нам очень не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся вернуть Ваше доверие к нашим услугам.
Ну тарифы интернета дороговатые, для игр не очень, пинг от 100 до 180.
Скачивание файла 4GB — 1 час 30 минут.
А так, можно пользоваться, посидеть в социальных сетях, посмотреть ютуб в 1080p HD не будет тормозить.
Никогда не было, что интернет давал сбои.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, благодарим за отзыв!
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Претензий к провайдеру нет в по части скорости, стабильности, удобная оплата, но…
Примерно раз в 2-3 минуты у меня происходит небольшая потеря пакетов, что приводит к зависанию в играх на пару секунд. Протестирую других провайдеров и, возможно, сменю, т. к. для меня это критично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.