Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Александр!
Спасибо за то, что нашли время выразить свое мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, контакты для связи, а также детальное описание проблемы на электронную почту loyal@k-telecom.org.
Перешёл с id net, на билайн полнейший ****, вылетает каждый день, фильмы не грузится, твитч на качестве мобильный и то иногда, ютуб тоже висит, на 4g вылетает постоянно, даже музыку не скачать, соц сети не грузят, алтел прекрасно работал, всё перехожу на мегалайн, не советую оценка -999 из 10, лучше за 5500 ид нет чем мучиться каждый день, и алтел подключить.
P. S. накипело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При установке соседям интернет. Ваши работники вандалы образом сломали замок на щитке. Им что тяжело было попросить ключ или даже у тех же соседей спросить где и у кого иХ можно взять. А он стоит денег. Просто вандалы. Устанавливали в славянские на Кубани по ул. Запорожская дом 96/2 третий подъезд. Примите меры. Или мы их примем сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный провайдер который проводит оптику в частные дома. Подключение обошлось в 15000 руб. за эти деньги подключения пришлось ждать больше месяца, и то, пока сам не позвонил и не напомнил, что срок подключения по договору прошел. Про монтажников отдельный разговор, в начале они предложили проложить кабель под землей, говорю — круто, кладите, как оказалось это стоит еще +5000 и они хотели его проложить на половину штыка лопаты, ПОЛШТЫКА КАРЛ! 1 В итоге тянули через крышу, половину работы пришлось сделать за них.
После 3 месяцев использования подняли абонентскую плату на всех тарифах на 350р т. е. за 60 мбит 1100р. стало, 3G инетом каким-нибудь, за эти деньги можно больше 2-х лет пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что вы пользуетесь услугами нашей компании. Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер и лицевой счёт. С вами свяжется специалист и зафиксирует проблемы с ТВ. Будем работать в данном направлении и улучшать качество услуг. Спасибо за обратную связь.
Пользуюсь услугами более 10 лет. К сожалению ADSL соединение перестает отвечать нуждам моим. Обратился к провайдеру с просьбой провести высокоскоростной интернет, но увы наш жилой район им не интересен и в планах на проведение оптических линий в наш дом у данного провайдера нет. Зато «порадовал» ДОМ РУ, прислал долг за обслуживание и номер договора прислал, забыл только что я к ДОМ РУ не подключался и договоров с ДОМ РУ не заключал и услугами не пользовался, а вот денег уже им должен. Линию связи только от ДОМ РУ никак не могу найти у себя дома, может тайно пробрался техник в мою квартиру все поставил и сам все подписал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ежедневно где-то вечером, часов с 21:00 по 23:00 происходит вещи следующего:
1.постоянные помехи 2. Переодически отключается интернет.
И весь прикол в том, что когда звонишь провайдеру, они говорят, чтобы я перезапустил интернет. Звонил практически каждый день, и все одно и тоже.
ЛЮДИ, если вам дороги нервы и не жалко лишних 200р., подключите другого провайдера.
Даже у Ростелекома все дела обстоят лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Обращались в техподдержку с указанной проблемой 3 раза, 15.10, 16.10 и 23.11. Что никак не "каждый день". В результате диагностики линии проблем не выявлено, на порту соединение не прерывается, ошибок нет. Пора разобраться со своим роутером, у нас есть партнеры - сервисная служба, обращайтесь, Вам помогут настроить.