Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывул. Вавилова, 23, с. 1. Скорость ниже плинтуса. Летом 2016 года со слов представителя Билайна убрали близлежащую БС из-за арендных споров, после чего скорость хуже, чем на модеме в 90-х. Обещали, что установят 2 БС, но обещания, видимо, можно и не исполнять. Т.к интернет нужен, придётся распрощаться с Билайном, а ближайшее время. А жаль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета слишком мала, невозможно поиграть да даже невозможно посмотреть видео, звонил в службу поддержки сказали чтоб роутер перезагрузил все из-за него, якобы плохой роутер и он плохо раздает вай-фай, перезагрузил он еще хуже начал работать, но когда мы его покупали сказали что он очень хороший.
Помощь от службы службы поддержки просто ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Вы обращались в техподдержку один раз 1 декабря с жалобой на связь по wi-fi. В рамках диагностики потерь на линии и ошибок на порту не выявлено.
Вам рекомендовали перезагрузить маршрутизатор, обновить ПО на маршрутизаторе и сменить беспроводной канал.
Рекомендуем вам проверять радиоэфир, например, приложением insider и выбирать оптимальный канал. Если эфир зашумлен другими беспроводными сетями, то выхода два: пользоваться проводным подключением или переходить на другой частотный диапазон (5 Ггц).
Скорость 1. 56 при заявленной 10 Мб. Звонят перейдите на другой тариф там скорость будет вообще космос и будете платить не много дороже. Эти черти обещанного не обеспечивают как им верить. Ну перейду на тариф, а там такое же. Звонить на 3535? Там сидит попка, которая получает зарплату и отвечает звученными фразами типа «Установите Билайн хелпер» отключите кабель от роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает отвратительно, позвонила в контактный центр с просьбой поменять тариф, они мне ответили что при заключении договора не вбиты паспортные данные и они мне с тарифом помоч не могут. Отправляют в главный офис, у меня маленький ребенок и возможности попасть туда нет. Без моего ведома списывают деньги за какие-то смс которые мне не приходит и ко всему в кучу интернет и телевидение постоянно работает с перебоями. Не советую ни кому, проблем потом куча.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Я, пользуюсь этим способом связи с 2008 года,
наконец-то и у нас в сельском райцентре, в то время заработал интернет. Сначала побаивались, что будут проблемы, но все работает хорошо. Входящая скорость 97 мбит (тариф на 100), интернет иногда подвисает, из-за слабой связи. Техподдержка работает просто хорошо, свои проблемы на сайтах решаю через чат буквально за несколько минут. Бывают конечно сбои в работе, где их не бывает! Так что всем советую, пользуйтесь провайдером Ростелеком МРФ «Сибирь», и вас дома будет работать классный интернет, не пожалеете. А компании провайдера Удачи во всем!
С уважением: Васин В.А.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
В 2015 году перешёл на интернет от МГТС. Всем доволен. Отключений не было, скорость всегда была как в тарифе. Последняя измеренная скорость: 419,43 Мбит/сек | 306,84 Мбит/сек. Тариф 350 м/б Единственный недочёт билайн протягивал свой провод до компьютера, а в МГТС пришлось покупать отдельно. Пожелание МГТС пора уже делать тариф 1 г/б. У других компаний уже появился, а у вас ещё нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.