Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили "безлимит" с самой высокой скоростью. К концу пред оплаченного периода, дней за 7-10 скорость резко падает. Причем ограничивается скорость то на прием то на передачу, а то и совсем пишет нет подключения к интернету. При этом сигнал отличный. Оборудование: модем мегафона разлоченный, с симкой мегафона в то же время в том же месте работает отлично. Обращались с этой проблемой к оператору. Ответ как от попугая: не наше оборудование ни чего сказать не можем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аристарх, здравствуйте. Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. На формирование тарифных планов в каждом регионе влияет большое количество различных факторов: технических, экономических и географических. Компания "Ростелеком" стремится предоставлять максимально доступные тарифы с учетом всех этих факторов. Если у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы, Вы можете написать нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Пользуюсь год. Сейчас в очередной раз нет интернета в микрорайоне Кузнечики, каждый месяц у Кварца ведут работы компании, которые, ну конечно же, не имеют к ним никакого отношения и у самих Кварц всё окей. То "управляющая компания" копает, то МосЭнергоСбыт, то черти-кроты с девятого круга Ада. Сказкам про круглосуточную техподдержку верить не стоит — эти ребята перестают брать трубку в половине случаев массоввых проблем с подключением, вчера в очередной раз была такая ситуация, автоответчик не говорит, что передо мной есть очередь звонящих, просит ждать 3 минуты, никто не отвечает, ариведерчи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, мы действительно стараемся работать еще лучше и очень рады, что абоненты это замечают:) Спасибо Вам, что Вы с нами!
Это не оператор-это шайка жуликов,которые обещали золотые горы,а в итоге ничего... Интернет отвратительный. Плачу 440р за безлимит на телефоне,которого по сути нет. Передвигаюсь по городу-иногда ловит 3г,но буквально через несколько секунд опять буква Е. Вышка Мегафона от меня в 80 метрах(она же Билайн)-результат ноль. МТС и тот ловит внизу города 3г,а это убожество нет. Кстати-аппарат у меня yotaphone2-никому не советую,лучше с тетрисом ходить,чем с таким инвалидом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг обратившись по номеру телефона 8-800-181-1830.