Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь уже много лет, вполне доволен. Раньше жил в городе в 27 к-се, интернет вообще отлично. Сейчас в частном секторе, интернет только по ADSL, скорость конечно маленькая, но стабильно. Тв тоже без претензий. А вот интернет через сотовый огорчил (Летай) 4G максимум 2 Мб. Мегафон на этом же телефоне 20 — 30 Мб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома, результаты замера скорости, уровень сигнала сети) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Не грузяться страници, техподдержка вообще ни на что не реагирует, им вообще на все начхать.
Скачать ничего не возможно, пинг в играх дикий. Если есть альтернатива, немедленно подключайте другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интересные пакеты, высокая скорость, наличие IPTV. Довольно высокие цены, но зато и качество хорошее. Очень нравится служба поддержки клиентов, очень внимательный и отзывчивый персонал. Бывают перебои в работе интернета, но обычно исправляют в течении двух часов. Бывало, что долго приходилось дозваниваться до службы поддержки, но проблемы решали быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость не соответствует действительноси. Постоянно удаляют каналы, жадность, не хотят платить правообладателям и добавляют никому не нужные телемагазины, оставляя аб. плату. Убрали все самые рейтинговые каналы Fox, Discovery Science, National Geographic, vh-1, и. т. д. Вы бы хоть опрос среди клиентов проводили. Надоела ваша политика, меняю оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда уделяем внимание вопросам абонентов. Вещатели данных каналов увеличении стоимость вещания данных каналов. Продолжать их вещать без поднятия абонентской платы у нас нет возможности. Сейчас ведутся переговоры по возврату этих каналов на прежних условиях. Для того, чтобы более подробно разобраться в по какой причине у Вас наблюдалась низкая скорость, пожалуйста, сообщите адрес Вашего подключения или номер лицевого счета на почтовый адрес: "feedback@intersvyaz.net".
Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года. Начинал с обычного лимитированного интернета, перешел на безлимит и сейчас дошел до оптоволокна. За все время использования проблем не обнаружено, в 99% нет НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА. За 23 рубля получаю скорость 50/25, что хватает на 3 компа, 2 телевизора и 4 мобильных устройства. Интернет не отключается, скорость не падает, все устраивает и боюсь даже подумать о том, чтоб сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru данные по договору Вашей организации и данные по Вашему договору. Также приложите скриншоты замеров скорости по кабелю. Приложим все усилия для решения проблем.