Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧто с ними случилось я не знаю. Но приостановили деятельность инет работал. Слабенько но работал. Потом всё меньше и меньше скорость падала. А теперь вообще 64 к/бит в сек и пипец. Не оплатить и нифига не чего нельзя сделать. По сути я так хотел гуд инет, но на деле вышло плохая частная контора, которая разобраться у себя там в офисе не могут, а страдают из-за этого пользователи. И получается что придется покупать опять вонючий модем и сидеть с него, так как другой провайдер на подключение инет нормального аж 6000 заломил. Так что я очень не доволен этой конторой. Пусть уже перекроют всё и выключают не так обидно будет. А то включаешь, все работает. Скорость очень низкая. А заплатить не как. Вот это я думаю настоящая боль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все жалуются на данного оператора, а я скажу одно: подключился и забыл! Забыл о необходимости мониторить тарифные планы и искать, где меня обманул оператор, искать какие мне подключились ненужные услуги, искать способы сэкономить на поездках по России, внимательно следить за остатками пакета интернета и СМС... Всё просто превосходно! И пусть оплата по тарифу чуть выше некоторых местных операторов, зато в использовании он мне обходится гораздо дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мнения наших пользователей для нас очень важны.
Очень рады, что все хорошо, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Надеемся, что так будет всегда! Спасибо Вам за то, что Вы с нами.
Я проживаю в г Буинске РТ хочу оставить отзыв о компании таттелеком .Отвратительная работа провайдера в городе ,пользуясь отсутствием конкурентов услуги связи интернет и тв очень плохого качества, а главное ничего для улучшения непредринимаются!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Вы также можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68) или обратиться в техническую поддержку по т. 8(843)222-22-22.
Здравствуйте, Артем.
Очень грустно слышать, что Вы разочаровались в качестве предоставляемых услуг.
Мы хотели бы во всем разобраться и помочь Вам!
В случае, если возникают проблемы - первым делом всегда стоит обратиться в тех. поддержку. В случае Yota - Вы можете это сделать в мобильном приложении, на сайте yota.ru, в смс-чате по номеру 0999 (для абонентов сотовой связи Yota), а также в соц. сетях: официальная группа в ВК, в ФБ и аккаунт в твиттере.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, чтобы ознакомиться с ситуацией полноценно.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации.
Никакого комфорта и особенно 21 века! Ужасный интернет! Нестабильный сигнал, отключается очень часто, на выходные стабильно (тех.поддержка выходная до понедельника, разговаривать приходиться с автоответчиком). В будни тоже в тех.поддержку звонить бесполезно, проблему не решают, вечный ответ "ждите", хамят, бросают трубку. Клиентов не ценят, и по общению с ними понятно, что им наплевать, уйдут от них клиенты или нет. За три недели пользования намучилась и разочаровалась!!! Хуже провайдера не встречала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был у меня тариф в Ростелекоме акционный 8мб за 450р АДСЛ ну решил перейти на другой промо-игровой за 690!!! И что вы думаете старый аннулировали новый фактически не дали сменили название на "Промо-игровой" деньги сняли ни танков и кораблей до сих пор не вижу да еще потом дописали что тариф действует до 30.09.2017, на старый возвращать не хотят так как он архивный. Полный развод.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Уточните, Вы активировали игровую опцию в едином личном кабинете: lk.rt.ru? Каков результат? Если возникает ошибка, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, скриншот этой ошибки и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета, логин и адрес эл.почты. Будем рады помочь.