Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНикакого комфорта и особенно 21 века! Ужасный интернет! Нестабильный сигнал, отключается очень часто, на выходные стабильно (тех.поддержка выходная до понедельника, разговаривать приходиться с автоответчиком). В будни тоже в тех.поддержку звонить бесполезно, проблему не решают, вечный ответ "ждите", хамят, бросают трубку. Клиентов не ценят, и по общению с ними понятно, что им наплевать, уйдут от них клиенты или нет. За три недели пользования намучилась и разочаровалась!!! Хуже провайдера не встречала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был у меня тариф в Ростелекоме акционный 8мб за 450р АДСЛ ну решил перейти на другой промо-игровой за 690!!! И что вы думаете старый аннулировали новый фактически не дали сменили название на "Промо-игровой" деньги сняли ни танков и кораблей до сих пор не вижу да еще потом дописали что тариф действует до 30.09.2017, на старый возвращать не хотят так как он архивный. Полный развод.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Уточните, Вы активировали игровую опцию в едином личном кабинете: lk.rt.ru? Каков результат? Если возникает ошибка, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, скриншот этой ошибки и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета, логин и адрес эл.почты. Будем рады помочь.
Плохая подача скорости интернета,особенно после 18.00 час.и в выходные дни.Ёще доплата незаконная,которого нет,за ночное ускорение Проверяла 3 дня подряд:03.08.17г -в 23.00 скорость вход.29.20 изход 68.87. 04.08.-вход 35.18. изход-69.99. 05.08. вход 23.32. исход.54.34. Я регулярно(автоплатёж) плачу за 55.00 Мбит/с. Времени мало,не получается смотреть не большое видио,опять проверяю скорость подачи интерн.соед. больше 30 Мбит/с почти не бывает.Очень большая разветвлённость в вечерне время. Об этом руководитель Ростелекома знает прекрасно,но оплату,за некачественную подачу скорости интернет соединен.не уменьшает.Платим как за качественное. До операторов очень трудно дозвониться.Все операторы заняты,ждёшь почти 10мин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рушания, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные трудности при использовании наших услуг. Пришлите на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, свои данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость и отправьте скриншоты замера. Будем разбираться.
Скорость падает постоянно, при обращении одни обещания, буду менять провайдера. Либо пусть делают перерасчёт, либо устраняют не поладки, за 450 руб.заявлена скорость днём-15Мбит/с, ночь 30Мбит/с.... по факту днём ниже 5-ти ночью чуть до 10-ти дотягивает.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к МТС после "Дом.ру". Немного выиграл по цене... и обещали 100 Мб!
Часто падает скорость до 5 Мб входящих и 50 Кб! 50 Кб исходящих!
Просто ужасно! буду переключаться обратно на дом ру, он там хоть предупреждают о работах и т.д. Тут просто финиш какой-то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем Yota около 5ти лет.
Первое время были проблемы с уровнем сигнала.
После длительных танцев с бубнами нашел точку где хорошо ловит сигнал. вывел на улицу. подключил к роутеру зиксел 2. год интернет был хорошим. даже в танки удавалось сыграть. с 12го мая этого года. yota умерла. постоянные обрывы сигналов. постоянное падение скорости. задержка доходит до 8-12 минут. потери пакетов нету. за время танцев с бубнами у меня появилось 3 модема yota и усилитель лте. один из модемов распаян под него. толку от этого всего ноль. не сдвигая модема даже не 1 мм. вчера сигнал был +7db -99(-96)dbm сегодня стабильно 0(-5)db — 102(-130)dbm про обрывы соединения до 20 раз в минуту я вообще молчу (при всем этом.хороший или плохой сигнал абсолютно ни чего не меняется скорость ужасна. постоянные потери станции. надоело смотреть на статистику сигнала как через программу от самой yota так и через настройки модема. так же это абсолютно не зависит от времени суток. хоть 3 часа ночи хоть 3 часа дня. правда бывают временами и счастливые 15 минут интернета., но это всего 1-2 раза в сутки). началось это с 12.05.2017 такое впечатление что мегафон обрезал yote все что можно. (хотя это не только впечатление. об этом дошел слух через знакомых. от людей работающих в этой сфере. может брешут., но факты на лицо) соседи уже перешли на других провайдеров. в их лице yota уже потеряла 4х клиентов. и что-то мне подсказывает что я буду 5тым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что ранее была составлена заявка на покрытие. Но это было достаточно давно. Хотели бы провести заново тщательную диагностику. Отправили Вам письмо - будем ждать Вашего ответа.