Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь пользователем Yota около 5ти лет.
Первое время были проблемы с уровнем сигнала.
После длительных танцев с бубнами нашел точку где хорошо ловит сигнал. вывел на улицу. подключил к роутеру зиксел 2. год интернет был хорошим. даже в танки удавалось сыграть. с 12го мая этого года. yota умерла. постоянные обрывы сигналов. постоянное падение скорости. задержка доходит до 8-12 минут. потери пакетов нету. за время танцев с бубнами у меня появилось 3 модема yota и усилитель лте. один из модемов распаян под него. толку от этого всего ноль. не сдвигая модема даже не 1 мм. вчера сигнал был +7db -99(-96)dbm сегодня стабильно 0(-5)db — 102(-130)dbm про обрывы соединения до 20 раз в минуту я вообще молчу (при всем этом.хороший или плохой сигнал абсолютно ни чего не меняется скорость ужасна. постоянные потери станции. надоело смотреть на статистику сигнала как через программу от самой yota так и через настройки модема. так же это абсолютно не зависит от времени суток. хоть 3 часа ночи хоть 3 часа дня. правда бывают временами и счастливые 15 минут интернета., но это всего 1-2 раза в сутки). началось это с 12.05.2017 такое впечатление что мегафон обрезал yote все что можно. (хотя это не только впечатление. об этом дошел слух через знакомых. от людей работающих в этой сфере. может брешут., но факты на лицо) соседи уже перешли на других провайдеров. в их лице yota уже потеряла 4х клиентов. и что-то мне подсказывает что я буду 5тым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что ранее была составлена заявка на покрытие. Но это было достаточно давно. Хотели бы провести заново тщательную диагностику. Отправили Вам письмо - будем ждать Вашего ответа.
Ситуация такая, года полтора я не мог подключить свою консоль (PS3) к интернету, вернее тест-соединение показывало, что все нормально с подключением, а PSN не подключался, отчего было не возможно играть по сети. После всех моих челноков между Службой поддержки Сони и Службой Поддержки МГТС выявилось, что ни один порт, кроме платного 80ого, который мне порекомендовало Сони, не открыт у МГТС. и по этой причине связи с интернетом у консоли нет. «Замечательный» интернет. 21 век, а уровень обслуживание соизмерим с денди. При первой же необходимости уйду к нормальным провайдерам. Я разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у вас наблюдаются проблемы в предоставление услуг рекомендую вам написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=46720, будем разбираться в данной ситуации.
Живем на отшибе, первый из сетей кто до нас дотянул, за что им огромное спасибо. Цены вполне конкурентноспсобны, особенно с акциями, проблем за 2 года было по пальцам. Что забавно, до прочих «спидтестов» по адресу прокинут максимальный канал, при оплаченых 40 мбит, только тут их и показывает, в остальных 100 стабильно, на ютубы, поидее их же и обещают. Впринципе в ус не дуем, т. т. т. Есть опыт (пока короткий) с другими «домашними» провайдерами, они не дешевле и навязчивее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платишь 1215 рублей, а вместо обещаных 8 мбит получаешь 90 кбит раньше нормальным был интернет быстро грузил, а теперь же даже скачать фильм невозможно какой там ели ели страницу 1 грузит не советую данного провайдера одназначно подключайте там дом ру или другого провайдера, но не таттелекоми и с онлайновыми играми полная беда, а так же низкая скорость как всегда могут оправдывать типо ваша линия плохая и её надо чинить что толку у меня уже 5 роутер имеется, а проблема всё та же
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Булат!
Если проблема со скоростью актуальна, рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, результатов замера скорости и контактного номера телефона для связи с Вами. Вы также можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68) или обратиться в службу технической поддержки по т. 8(843)222-22-22.
Кто пишет хороший интернет, ха-ха. вы еще не столкнулись с их обслуживанием. не хочу тратить своё время на полное описание их наплевательского отношения. прочитала предыдущие отзывы. полностью согласна. у меня тоже самое. видно они ко всем так относятся. и в любом городе. значит очень плохое руководство. не связывайтесь с Билайн интернетом, если не хотите свои нервы тратить. очень, очень плохо работают. позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Еще только весной скорость интернета была 10-15 мегабит на 3g, а последний месяц или два скорость обычно один мегабит, в лучшем случае три. Уж больно быстро их сеть стала загружена (ажиотаж?), еще пару месяцев плачу им СВОИ ДЕНЬГИ, а там посмотрим. Есть другие варианты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Постоянно заморочки с ежемесячной оплатой в г. Шарыпово, плати еще и за услуги. Раньше платили через терминал в бывшем магазине «Отрада» без комиссии. Теперь в графе — интернет «Сибмедиофон» вас нет. Звонили вам в офис, сказали можно через интернет. Захожу в СБЕРБАНКОНЛАЙН оплатить картой, но вас в графе интернет тоже нет или по номеру счета надо? Замкнутый круг… Начинает напрягать. Вход в личный кабинет с 1 раза не возможен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Наталья! Спасибо за ваше обращение. В Сбербанк-онлайн можно платить нужно в поиске набрать: Сибмедиафон и выбрать , и ввести свой ЛС, Также актуальные способы оплаты на сайте https://piramida.sibmf.ru/oplatit компании. В ближайшее время будет расширение списка платежных систем. Следите за информацией. Про Вход в личный кабинет лучше обратиться с заявкой в техническую поддержку.