Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГод назад настала пара выбирать себе нового провайдера по ряду объективных причин: ценовая политика старого, постоянные обрывы соединений и инертность технической поддержки. После анализа многих провайдеров, у меня возник интерес относительно СЦТС. Их ценовая политика оказалась более чем приемлемой, к тому же они пообещали построить и подключить меня по оптике на выселках из города — на Песчано-Уметской улице. Я изначально усмехнулся и особо не поверил, но все же решил попробовать! Эти ребята действительно за 10 дней построили и ввели волокно прямо в мой офис. Год пользуюсь и не жалуюсь, за все время был обрыв соединения всего один раз, при этом, после звонка менеджеру, который меня курирует сигнал наладили в течение 15 минут — очень оперативно. О смене провайдера больше и не задумываюсь. Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Всегда рады помочь Вам! Надеемся на долгосрочное комфортное сотрудничество!
До прошлого месяца пользовался услугами интернет Freedom Информсвязь... Довольно долго... Семь лет. Но , видимо, их служба устала выполнять свои обязательства относительно заявленной скорости, и каждый вечер, да и в дневное время тоже не сильно что-то менялось, приходилось "ждать" пока нужное окно откроется, или загрузится...
Тут Ростелеком предложил оптоволоконный кабель для интернета и телефонной линии...
Вторую неделю наблюдаю значительное улучшение!.. Роутер, конечно, заявленных скоростей через Wi-Fi не выдаёт (но и не тормозит, приэтом, прошу заметить!), а при кабельном подключении бук практически в любое время на тестах показывает приблизительно 90 Мбит/сек. Плюс минус 5... Что очень меня радует!.. Хотя бы на первом этапе не пришлось разочароваться в нашем Ростелекоме. Пока спасибо им за их работу!
Игорь. Воронеж. 45 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Спасибо Вам за столь теплые слова Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями!
Провайдер отстойный, не рекомендую к нему подключаться. По вечерам, приблизительно с 18.00 до 22.00 интернета практически нет. Это продолжается уже несколько месяцев. Днем более-менее интернет работает, но в нашем случае он днем то и не нужен - все на работе. Техподдержка уверяет, что вроде как все нормально. Похоже для них то конечно нормально - деньги собирают, а интернета шиш. Жду когда появится техническая возможность подключения к МТС, чтобы уйти от этого отстойного провайдера под названием "интерсвязь".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Вы можете написать нам свой адрес и описание ситуации на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Мы обязательно с Вами все проверим и разберемся в данном вопросе
Ловит везде, не вылетает, абонентская плата списывается ежедневно, очень удобный в работе, даже не задумываешься об интернете, вообще нет такой проблемы и можно спокойно сосредоточиться на рабочих вопросах, что, на мой взгляд, и является показателем хорошей работы интернет-провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительнее провайдера просто представить сложно!!! Наша эпопея с ростелекомом началась лет семь назад, тогда еще жили в квартире, подключили интернет и через некоторое время началось.... проблемы с проводом, у которого постоянно отходили контакты возникали с завидной периодичностью, мастера ждали порой по две недели, а счета приходили по полной, на вопросы "почему не было пересчета, ведь интернетом не пользовались", слышали лишь глупые отговорки, в итоге после нескольких месяцев мучения мы расторгли договор (здесь отдельная история...), подключили другой провайдер и были просто счастливы. Но вот спустя несколько лет переехали за город,и о "счастье" в нашем поселке из всех провайдеров есть только Ростелеком и тот только через домашний телефон. Деваться некуда, перекрестились и подключились... и вот снова началось... номер телефона достался нам от предыдущего хозяина дома, отключать его мы не планировали, просто переоформить на себя и подключить интернет. В назначенный день подключения, просидев целый день дома, мы никого не дождались, приехал техник только через 4 дня, молча все сделал, муж подписал договор и на этом можно было бы и радоваться, ан нет... начали приходить счета, которые мы всегда оплачивали, а параллельно СМС на телефон с инфой о задолжности, сначала думали СМС ошибочные (ведь мы все оплачиваем вовремя), но потом я все же решила позвонить в службу поддержки, милая девушка рассказала, что у нас действительно задолжность и нужно ехать в офис с, квитанциями для выяснения обстоятельств. Приехали в офис и о чудо!!! Оказывается техник не переоформлял номер телефона на нас, он просто добавил еще один номер и на него "повесил" инет (причем даже не посчитал нужным предупредить нас) т.е. на нашем адресе образовалось два номера телефона, за которые мы исправно платили. В офисе от одного номера мы естественно отказались, но мы почему-то должны оплатить чужую ошибку... либо мы можем перекинуть деньги со старого счета на новый и жить спокойно, как объяснила нам милая девушка в офисе, но тогда образовываться приличная задолжность у предыдущего хозяина дома, который давно живет в другом городе и не подозревает о навалившемся "счастье". В офисе мне сказали, что это уже не моя проблема... просто "чудесный" подход, слов нет.... А почему все же не провайдер оплатит ошибку своего специалиста? Написали претензию, ждем ответа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения претензии. Если ответ по претензии не будет предоставлен или у Вас сохранятся какие-либо вопросы, Вы можете обратиться по поводу сложившейся ситуации к нам на электронную почту: support@infra.rt.ru. Будем разбираться.