Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУвеличили скорость до 300, но и ценник вырос. И все сделали без информирования клиентов, типа разместили на сайте, по телефону говорят сами глупые сайт не смотрите. Хотя меня и 200 до договору вполне устраивали. И цену на телевидение подняли. Итого +15%. Вот такая инфляция по МГТСовски.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите на почту blogs@mgts.ru свой номер МГТС, возможно, сможем предложить вам оптимальный тариф.
Олег, нам очень жаль. что вы остались не удовлетворены качеством работы нашего провайдера. Позвоните в нашу службу технической поддержка 8 800 1000 239, обязательно решим вашу проблему.
Дорогие друзья! Спешу поделиться замечательным впечатлением от посещения офиса на ул. Ольховая 2. Мы — ваши клиенты уже 6 лет, за это время ни разу персонал не отказал нам ни в одной просьбе по поводу обслуживания, информации и помощи при оплате. Всегда предельно внимательные, вежливые и выдержанные сотрудники. Особенно хотелось бы упомянуть прекрасного администратора Ксению как очень профессионального и грамотного сотрудника. Успехов вам и удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу сказать большое спасибо работнику Максиму, оставили заявку, Перезвони ли нам меньше чем за 10 минут, уточнили, что именно у нас случилось, быстро приехали и всё починили, в добавок установили мобильное приложение от провайдера, за что отдельное спасибо. Всё нравится, всем довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе Максима. Мы обьявили ему благодарность. А с мобильным приложением Dtel.RU действительно все становиться проще. Ответ в течение 2-3 минут. Вы не ожидаете ответа по телефону, не тратите деньги на исходящий звонок, общаетесь с оператором в удобное для вас время хоть днем хоть ночью. В чате есть возможность размещать фото и скрины экрана. Приятного коннекта!
Мы много лет пользуемся услугами МГТС. В последний год скорость очень низкая, кроме того, связь все время разрывается, так может длиться сутки. Не понятно, за что платим деньги?
Что делать?
Очень неудобно, так как по работа требуется интернет хорошего качества.
Проверила на этом сайте, сейчас входящая скорость 5.74 Мбит-сек, но у нас очень часто она равна 1-2 Мбит-сек.
Но самое ужасное — это постоянный обрыв связи!
Прошу ответить ан мой отзыв и исправить ситуацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Caliper on hetzner.de terrible! Work from 9 to 18:00, and then at least the grass burn! Saturday and Sunday have a weekend. They like to block sites when they detect a DOS attack or the slightest suspicion about a mailing list, and for some reason on Friday evening, the chance to unblock the site is only on Monday. I personally have 20 different sites on one site, so all 20 are blocked until Monday. At the expense of mailings from the site do not correctly arrive, they write that you can not send more than 500 emails per hour, but if you send 300, you still block. I think to change hosting with caliper 7/24 and more loyal to mailings.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если проблема в настоящий момент актуальна, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!
Лучший? Не лучший? но первый! У нас новый дом и два года у нас небыло интернета. Заявки оставлял многим провайдерам: мы ваши подъезды подключить не можем, забиты кабель каналы, то все перемерзло и нет тех.возможности. Короче в доме 6 подъездов и 2 из них были без интернета, но пришел к-телеком, за неделю проложили коммуникации и наклеили листовки «подключайтесь»! Сделав вывод что остальные плохи, к другим ни ногой. И не прогадал, за все время пользования интернета, а это более 5 лет, только раза 3 звонил в тех. Поддержку, где 2 из них были глобальными и отвечал автоответчик, что мы знаем о проблеме и работаем над её устранением и 1 раз у них была проблема с авторизацией моей учетки, и это за 5 лет!!!
И еще мне не хватало скорости, но и это они исправили, запустили тариф 300-300мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании.
Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!