Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв(нет) интернет отвратительный, ping то 60 то 5000. 5 секунд Карл! Это рарыв связи называется. Кому нужно стабильное соединение - сюда не ходите, и эт опри том, что деньги заплачены не малые. Это нет слов, позооор если это лучший провайдер в Армении, учитесь сервис делать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пожалуй один из худших провайдеров, не грузит ничерта, постоянно приходится перезапускать роутер чтобы более-менее начал ловить. на телефонах вообще не грузит ничего. 0/5. служба поддержки помочь ничем не может, еще и динамический адрес убрать решили, что мешает посещать сайты на которых айпи блок стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После переезда подключал интернет домой, остановился на оптике. В городе оптику в квартиру заводит только Ростелеком.
Подключение от звонка до интернета - сутки.
Заявленная скорость соответствует. Задержки стандартные для Сибири.
Всё, в общем, устраивает, а то что "бонусом в нагрузку" взял сим-карту - не пожалел. 60Гб каждый месяц и 2000 минут включены. Еще ни разу не истратил.
Минусы - железо хоть с виду симпатичное (ЭЛТЕХ NTU-RG-5420G-Wac), и вроде бы есть какие-то настройки - по факту большинство не работают (проброс портов, DMZ и т.д.).
Переключил его в режим моста, роутером поставил hAP ac^2
ТП работает по алгоритму, этого как правило достаточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв! Рады, что вы довольны нашими услугами!
Перешёл с номером от Билайна в Летай(Таттелеком) под обещания безлимитного интернета за 590 руб/мес + домашний интернет и ТВ, сегодня номер перенесли, зашёл в личный кабинет и увидел что подключили к тарифу для умных устройств, аж с 1 Гб лимита и 1Мб!!!-1руб после, что при обычном трафике 50-100 Гб в месяц уже может вылиться в 50-100 тысяч рублей задолженности перед оператором связи.
Учитывая то что поддержка отказалась менять тарифный план ранее чем через 30 дней, а отдел продаж также не смог его изменить на любой другой , ситуация выглядит как способ развода невнимательных абонентов.
К слову в остальном поддержка также не смогла ни чем помочь, и домашний интернет и ТВ они не могут сейчас подключить к тарифу и обещанный бесплатный первый месяц тоже не могут предоставить.
Видимо рассчитывая что абонент перешедший с номером уже никуда не денется поддержка не очень спешит решать вопрос.
Поддержка 2е сутки не может решить вопрос, отвечает что вопрос на расмотрении, при этом активно публикует в интернете ложную информацию о моём отказе в смене тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет компании сам по себе (скорость итд) - ок.
Но его просто нет :)
вечно что-то рушится, ломается, выключается, я поддержку их уже могу на день рождения звать, настолько часто я им звоню!
Только вот не буду, так как поддержка по-честному говорить ничего не хочет! Разговаривают на отвали, знать ниче не знают, просто во!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку