Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключен уже второй год. Услугами доволен вполне. Кстати, справедливости ради, уточню - ни в какие дебильные он-лайн игры не играю, так что ping меня не особо волнует. А установленный p2p-клиент качает/раздаёт с тарифной скоростью, даже чуток выше. Да, бывают и обрывы и аварии. На моей памяти такое было 3 раза - когда инет вот прямо нужен, а нет. За 2 года. Больше ничего такого замечено не было. Хотя за всех не отвечаю, возможно, у интернет-зависимых социопатов любой 5-минутный "разрыв" вызывает эпилептический припадок. Но смешно читать на локальном форуме о фиговом качестве интернета и угозами перехода к другому провайдеру только в момент сбоя. Как всё налаживается - эти же борцуны язык обратно засовывают.
И ещё - у многих юзеров на компе до сих пор вовсю хозяйничает Conficker (он же Kido), долбя несколько десятков IP-адресов в секуду, а эти юзеры скулят - мол, скорость низкая не соответствует тарифной. Дак, блин, поставьте фаерволл и посмотрите какой процесс канал забивает.
Так что как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. интернет дорогой
2. постоянные обрывы
3. не всегда скорость соответствует действительности
4. тех.поддержка работает плохо, сейчас, когда у всех пользователей проблемы с инетом - вообще не отвечают
...
пока писал отзыв - произошел очередной обрыв, пришлось сделать рестарт модема!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились на тариф "совы" скорость по тарифу 3200 кб/с, а ночью 6400 кб/с. Начались сбои в соединении с сервером, решили проверить скорость и вместо обещанных 3200 кб/с было 670 кб/с. звонили разбирались, сказали возможно нет технической поддержки. После звонка и долгих разбирательств скорость стала соответствовать тарифу. А через неделю снова началась ХРЕНЬ! если бы у меня была алтернатива, на домолинке не сидел бы! Условия договора они не выполняют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бывают приколы у этого ТРЁХГЛАВОГО чуда ну 3 раза в год примерно приходятся мозгодроча, а так не чё вкалывает. Ну да сейчас один из приколов длится два дня, но всё же чем дальше тем лучше только сейчас нормально выдало два мегабита. Надеюсь прикол закончился, а что поделаешь другие варианты хуже.... Про тех поддержку ну что могу сказать они толком ни чего не могут сделать, если эта проблема глобальная у ЮТК, а если конкретно у вас то могут подсказать дельное в основном проблемы с линиями, а это значит нужно звонить монтёрам или попросить тех поддержку понизить скорость для понижения шумов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемы с Дальсвязью такие же, как и у вас. Скорость маленькая, обрывы связи - как обычно. Естественно тех поддержка ничего не решила, оставлял заявку, сказали все в норме,но как в норме, если на fly2 скорость от 30 до 50. Обращался в ФАС(антимонопольная служба), в ответе получил, что обращение не по адресу, нужно в отдел прав потребителей обращаться. Суть обращения( Жалоба на качество услуг. У меня тариф fly 2, безлимит (с ограничением 15 гб) скорость до 2 мб/с - это по договору, на деле от 100 до 500 кб/c, очень редко по тарифу. Это при том, что стоимость и скорость во много раз уступает абонентам на западе. Абонентскую плату берут исправно, без задержек. Почему бы тогда им не делать перерасчет за "качественные" услуги, раз конкуренции нет.) Если их обяжут делать перерасчет за качество услуг, у них сразу появится стимул для работы, так как начнут падать прибыли.С апреля Дальсвязь объединяется с Ростелекомом, ВОЗМОЖНО, что-то изменится к лучшему. Лучше обращаться на Московский сайт отдела прав потребителей, больше шансов у Дальсвязи получить по макушке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел к Интеркарду от Ю-тела. Ю-тел уже просто задрал - пинг под 200, скорость ни разу не соответствовала тарифной, обрывы, падения.
УИКом пользуюсь 3 день, день потратил на выяснение всех нюансов настроек их сети, в службе поддержки попался толковый парень, который внятно! и доходчиво!!! все разъяснил. Сейчас просто получаю удовольствие. 10 мбит днем, 20 ночью. До тарифной немного не дотягивает, но пока ладно, пинг 7-8. Это при тарифе - Анлим-Актив! (Замерв делались на разных сайтах и при помощи программ ПК. Это средние показатели. Так что УИК - стоящий провайдер. Совет тем, у кого проблемы со скоростью - при звонке в службу поддержки требуйте, что бы Вас соединили с грамотным специалистом (обычно трубку берут безмозглые куры, у которых ответ один - у нас все нормально - у вас проблемы с оборудованием, меняйте компьютер) и старайтесь внятно объяснить суть проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку