Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Зайдеите на сайт этого провайдера и кликните на новости. Что увидите?
В связи с переключением на новое оборудование..., В связи с модернизацией сети передачи данных..., В связи с внеплановыми работами.., В период 28 по 28 возможны перерывы и ухудшение качества и так до беконечности!
Достало то что у них почти каждый день что то ломается. Извинения "Приносим свои извинения за временные неудобства." у них в привычку вошло. На абонентов наплевать. Звонил в узтелком жаловаться толку нет. Эх, горе-провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это реально единственный провайдер который предостовляет нормальный бесплатный доступ. Работы нет, денег нет, вот как бы я её искал если бы интернета небыла, а так хоть и медленно но забесплатно. Да и это "медленно", побыстрее будет чем у мегафона, когда лимит за месяц кончается и ты вспоминаешь про скорости Dial-Up модема.
В общем хоть цена модема и завышена, зато интернет дешёвый так что со временем выигрываешь.
Ну и не смогу забыть службу поддержки которая ответила мне в твиттере, хотя я их об этом даже не просил а просто пожаловался на жизнь прикрасно понимая что через час-два всё наладится.
[клянусь заплатить за интернет в следущем месяце]
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже как два дня упала скорость интернета. Вместо 1.5 Мбит/с, выдает 100-400 Кбит/c.
Звонил в поддержку, сказали какие-то проблемы, администратор разбирается, сроки устранения не смогли назвать.
Поддержка у Ростелекома в Калмыкии никакая, по сути ничем не могут помочь, и телефон всегда недоступен, когда у них глобальные проблемы. Операторы видимо просто снимают трубку, чтобы не утруждать себя объяснениями каждому дозвонившемуся, что у нас проблемы.
Вообщем клиентоориентированность нулевая. Но им можно монополисты ведь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что можно сказать о компании Мегафон,плюсов мало больше минусов.Пользуюсь модемом с 2011г.покупал безлемит а оказалось лимит есть на скачивание, когда вы его исчерпали у ваз режут скорость до 64кб/с ,но исчерпать его не так-то и просто при плавающей скорости и постоянных разрывов соединения. За это время сменил уже два модема, очень быстро выходят из строя и что самое интересное то что вы платите за месяц а пользуетесь максимум 27 дней в итоге в году получается не 12 а 13 месяцев вот такой вот Мегафон
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне довольна скоростью, по сравнению с домашним (Ростелеком) вообще отлично. Скорость скачивания и закачки вполне устраивает, т.к. приходится работать с большими архивами, все быстро загружается. Поиск, видео, музыка - все отлично грузит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже достаточно давно пользуюсь услугами интернеты, но ранее я мог легко сменить тариф, лишь зайдя в личный кабинет на сайте и выбрав нужный, а сейчас, когда ростелеком решил перенести всё на свой сайт, такой возможности нет из-за какой-то ошибки, которую они не могут решить уже около месяца. Служба поддержки говорит, что проблема решается и предлагает написать заявку, но так как интернет зарегистрирован на другого человека, который по некоторым причинам не может отнести заявку, у меня вообще пропала возможность смены тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Расскажу свою историю знакомства с СС.Мое знакомство с "выделинками" началось с прокси жил я тогда на Октябрьском 58, так вот на тот момент казалось норм (после модема).Немного погодя решил переключится на рцтк, ими я пользовался недолго т.к. очень раздражало "не найден удаленный узел"....кто юхает РЦТК меня поймет...так вот решил СС попробовать, я очень был рад их интернету, после всех этих супер провайдеров. Позже переехал на Кузнецкстроевский, за 2 года жизни на том адресе не было ВООБЩЕ проблем, сейчас 3 год живу на Циолковского за все время было несколько падений скорости и один день как то не было инета часа может 3, а так все ок. Скорость держут. Пользуюсь торрентами,контактами и прочими одновременно без нареканий. Помимо ПК у меня бывают одновременно подключены смартфоны, планшеты, телик. И все довольны. Недавно повысили абонентку АЖ на 50 рублей улыбнуло конечно, но за бонусы, розыгрыши, оплату через карту, обещанные платежи можно и переплатить...не знаю конечно как там ТТК, пока опыта общения с этим провайдером не было, но думаю, что и не будет. Единственное хочу посоветовать СС не забывайте о своих абонентах, которые сидят без инета, старайтесь решать проблемы с сетью оперативней т.к. 1 довольный клиент приведет еще 5, 1 недовольный уведет 10 закон торговли.) Удачи вам!
P.S. научите наконец своих монтажников подключать\настраивать приставки к инету, много абонентов теряете. Из моих знакомых только 3 поеряли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, благодарим за столь развернутый отзыв. Мы очень рады, что так или иначе вы выбрали компанию Сибирские Сети. Ваши пожелания услышаны, спасибо за отзыв.
Думала, у меня проблемы потому, что пользуюсь "скромным" Мини-БИТ. А тут, оказывается, у многих примерно те же проблемы. Месяц за месяцем после списания средств за пользование, скорость не повышается. Вчера пришлось названивать, помогли после 2 звонка. Нормально нельзя было ни музыку послушать, фильм смотрела с перерывами на загрузку. Сегодня с утра "висела" даже почта. Это я трафик 3 Гб еще не использовала. Как оценить, не знаю, пользователь я пока неопытный, и сравнить не с чем. Поставлю как думаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина Николаевна.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если Вам понадобится помощь, рекомендуем написать нам на blogs@mts.ru, указав в письме номер МТС, суть вопроса и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801