Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер средненький, потому что редко бывают сбои, но скорость к вечеру немного падает. Подключил за довольно низкую стоимость. До этого был dom.ru, который мне не очень нравился, из за частых отключений соединения. "Росстелеком" много рекламируется, и довольно популярен из-за его доступности и цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
МГТС у меня не давно. Интренет был такой скорости, пока был6 то если смотришь кино, то уже почту не откроешь. И это по какой-то там супер-пупер технологии!
Даже если говорить не про качество, а про дозвон - ВТОРЫЕ СУТКИ ПЫТАЮСЬ СВЯЗАТЬСЯ! Садятся трубки, не работает интернет, но при этом списаны деньги, и никто ни за что не в ответе, потому что нет сил дозвониться, а когда дозвонился истал рассказывать о проблеме, то тебя тут же переводят на следующего - и еще следующие 20 минут вы будет слушать издевательское, что они рады будут мне помочь.
Люди, кто угодно, но не МГТС - если хотите сберечь нервы и иметь доступ к сети
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно разобраться.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Провайдер ужас плачу за интернет 500р за 50мбит так из этих 50 доступно лишь 10 а то и меньше, звонил в тех поддержку (при чем номер у них платный) обещали все исправить, но все осталось так же ужасно, звонил им много раз, за 1 месяц раза 3 звонил, но скорость так и не увеличилась, не понимаю кто еще доволен этим провайдером, видно просто не умеете скорость проверять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Предварительно проверили оборудовании. Проблем не наблюдаем. Мы готовы принять все необходимые меры для решения проблема. Напишите письмо с кратким описанием проблемы и скриншотами измерений скорости, с контактным телефоном для связи с Вами на support@starlink.ru с пометкой в теме письма "для руководителя". Мы обязательно разберемся!
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.