Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброе утро! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Когда то был очень хороший провайдер, все советовали, поставил. И после этого у меня начался сущий кошмар, сначала после установки у меня месяц был нестабильный интернет. Провели индексацию, ладно, полгода полёт нормальный как говорится, но потом понеслось. Какие то непонятные обрывы сети, бесполезные ремонтные работы(вроде сделали, через день та же история) и так с неделю в течении месяца такая ерунда. Служба поддержки вообще отдельный разговор, мало того что до них как в Смольный позвонить(обычно говорит автоответчик, мол вы такой то в очереди, а тут унылая музыка), а деньги то с телефона съедают ещё как, дак ещё невнятные ответы дают(был даже случай, что сначала со мной один оператор общался, потом на другого переключились, а потом и вовсе скинули трубку, пока я повторно не перезвонил). Персональный менеджер вроде звонит, вроде с ней согласовываем что-то, но это только на словах, а на деле, даже к примеру взять смс уведомление на телефон мне до сих пор не поставила, хотя говорили. В общем если был бы у меня в подъезде ещё провайдер, то давно бы поменял, а так приходится мучится. Так что ребята с этим провайдером никаких дел иметь не надо, ибо себе дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
Благодарим за отзыв, оставленный на 2ip.
Подскажите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, понять причину нестабильной работы доступа в интернет и устранить её. Так же хотелось бы понять, скажите, пожалуйста, в чём конкретно выражается причина «нестабильного интернета», скорость, обрывы на линии, пинг? Тут ведь как с пациентом, чтобы понять где искать «болезнь», надо знать конкретные факты.
Наша компания постоянно работает над улучшением качества связи и повышением уровня обслуживания клиентов. Поэтому, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора. Вся информация по работе с клиентами у нас фиксируется.
С уважением, команда Иркнэт.
На сегодняшний день из доступных в Донецке провайдеров -это наиболее приемлемый по качеству , оперативности реагирования,ценовой политике и ,что немаловажно в период Гражданской войны , возможности оплаты в черте города и оплаты через интернет ресурсы . В целом работу провайдера оценить можно на твердую 4 ,иногда скорость заявленная не соответствует , но так вероятно у всех в часы пик и выходные дни )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скоростью я доволен но пинг до некоторых узлов совершенно дикий по тому что трафик шел через германию а сервер находился в Москве также абсолютно рандомно некоторые пакеты тупо не отправляются служба поддержки отвечает на пофиг и говорит что надо подключить в обход роутера и тогда они смогут что то диагностировать но у меня нет такой возможности на другом провайдере таких проблем не было так что если вам нужно держать сервер то этот провайдер не для вас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем Yota. В тестовом режиме работал идеально. Потом перестал после подключения тарифа за деньги. На вопросы почему нет заявленной скорости (в 2 -3 раза меньше от тарифной) консультанты ссылаются на то, что все зависит от вышек и прочюю чепуху. Хотя по идее почему если модем 4G и если на оборудовании не сэкономили то скорость ну просто обязана быть в зоне покрытия. Вывод: ищите другого провайдера, Yota не в состоянии сделать то, что она обещает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нужно учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.
Также Вы всегда можете изменить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и тем самым платить по факту. Странно что скорость резко стала отличаться после тестового периода. Хотелось бы более детально разобраться и работать над исправлением ситуации. Написали Вам сообщение и ждём от Вас ответа.
Виталий, добрый день! Лимит pppoe-сессии в сети интернет 24 часа. Для удобства работы рекомендуем Вам выполнить перезагрузку оборудования (для начала новой авторизации в сети интернет) в другое, более удобное для Вас, время суток.
почему то у меня очень нестабильный инернет бывает вообще просто кошмарный сейчас у меня стоит 2мб пинг в онлайн играх =от 150до600 и он постоянно прыгает когда я подключил 10мб пинг стал идеален всегда держался на 60-80 но буквально через 2 недели он резко повысился стал не стабильным около 600 скорость также упала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв.
Теперь вот у всех за 300 рублей должно быть 100 мбит/с, однако, никогда скорость не поднималась выше 20 мбит, даже во время измерений, когда был тариф на 25 мбит. (Тут то ладно ещё, хотя обычно было 12-15 мбит).
Не меняю лишь потому, что планирую съезжать, а провайдера, конечно, не рекомендую.
Отдельно хочу отметить прекрасную и быструю работу интернета во время визита специалиста от Сиб. сетей для диагностики проблемы.
На следующий день после его визита всё по-старому.
Сейчас вместо 100 мбит у меня 12. Классно.
Пятёрку ставлю только за доступность цены и подключения — в местах, где я жила, всегда была возможность подключения Сиб. сетей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Ребекка!Наша компания действительно на данный момент предоставляет единый тарифный план -100 Мбит/с.Если у Вас скорость около 12 Мбит/с,как написали Вы,то скорость не должна быть такой,поэтому пожалуйста обратитесь в нашу компанию по бесплатному номеру 8-800-250-02-11 операторы зафиксируют Ваше обращения,после чего с Вами свяжется инженер техподдержке и обязательно поможет в решении данного вопроса.