Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Отправьте, пожалуйста, информацию о качестве связи нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ПАО"МТС"
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Скорость никогда не соответствует заявленной,в службе тех поддержки сетуют на роутеры клиентов мол у вас проблемы ,а вы нас беспокоите.Проверьте скорость без роутера - говорят они,у меня на это времени нет.Через день все "само собой" приходит в норму,и как правило ни кто из клиентов в офис провайдера не звонит,может и роутер не причем?А кто виноват? К слову в службу поддержки дозвониться в случае каких-то проблем вообще не реально.Жаль нет нормальной альтернативы подобному провайдеру,с удовольствием отключился-бы от stupino.su. выбора нет,так-что хавайте что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно полевой кабель идущий на интернет(ADSL) и дом.телефон, заменили на оптико-волоконный, по нему подключили телевещание и подросла скорость до 56Кбт/с согласно тарифам. Но скорость не постоянна, например в выходные видимо нагрузка на интерент возрастает и скорость заметна падает. Использую браузер ГУГЛ-ХРОМ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Спасибо за положительный отзыв!
Будем и дальше совершенствовать качество предоставляемых нами услуг.
Сижу на модеме МТС. Нахожусь в селе Архангельской области. Не всё так плохо - есть подстанция Ростелеком и пара вышек не очень далеко.
Единственное, что радует - мой дом вдали от центра села. В самом населённом пункте плотная застройка и куча тарелок на домах - вот там сигнала почти нет - скорость печальная.
У меня же ловит прилично - до 8 мбит выходит! Однако планирую приобрести специальную антенну усилитель.
Ещё бесит лимитированный трафик - на максималке 30 гигов всего дают, а раньше безлимит был. Теперь только ночью можно без ограничений пользоваться. И всё это за 650 рублей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Та скорость которую мне заявили (10 mb/s) некогда не падала и не провисала, подключили очень быстро и главное месяц бесплатно :) Отдельно по функцию СЕТЬ скорость до 100ms/s не разгонялась но минимум 6.5mb/s разгонялась, на серверах есть много файлов (Фильмы 2D b 3D. игры музыка и т.д.). сейчас у меня скорость 10mb/s и отграничение по тафику 100 гигов плачу 100 тысяч в месяц, КАРОЧЕ ПЕРЕХОДИТЕ С БЕЛТЕЛЕКОМА НА ПЕРЕДОВЫЕ ТЕЗНОЛОГИИ И НЕ ПАРЬТЕСЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне обещали при продаже что за 900 руб будет 20 мегабит в секунду.
В этоге при приеме антены на полную шкалу скорость не поднимается выше 5 мегабит.
И это не всегда. средняя скорость 2-3 мегабита.
Начинаеш уменьшать тариф - скорость еще меньше становится.
Развод полный!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. На скорость влияют технические условия, радиоусловия, общая нагрузка на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Скорость так же может быть разной в разное время суток.
От лица компании приносим Вам извинения за доставляемые неудобства и просим отнестись с пониманием и учитывать этот технический момент при планировании своих задач.
Так же не забывайте, что интернет мобильный и сигналом являются радиоволны.
На страничке 10.0.0.1 проверьте уровень приема сигнала SINR\RSRP, он должен быть стабильно выше 2\-110, например, 5\-100 или 10\-94.
Чем выше и стабильнее сигнал - тем лучше скорость.