Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
отличное соотношение цена-качество. Подключил новый тариф за 499 рублей, заявленная скорость соответствует действительности. Отличные внутренние ресурсы. Телевидение работает без боев,картинка хорошего качества. Единственное - программа передач не соападает с тем, что идет в текущий момент. А так все устравивает! Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу все очень даже неплохо. Очень обрадовался что перешел на эту компанию. Но видимо слишком уж рано обрадовался. В самый обыкновенный день отключился интернет. Ничего необычного, частенько бывает, и очень быстро все проходит. Но в этот раз эти "ребята" побили все рекорды!!! Я уже 12 дней сижу без интернета!!! В офисе сотрудница сей компании мне объяснила, что максимальный срок устранения неисправности составляет 10 рабочих дней. На вопрос "что будет, если после 10 дней ничего не изменится?" сотрудница ответила: "Ожидайте далее?" Операторы call центра вообще поражают! Если раньше звонил по поводу проблемы, то сразу помогали, что-то подсказывали, проблему сразу решали, то сейчас АБСОЛЮТНО у всех операторов ответ один - "по вашему адресу действительно зафиксировано нарушение передачи данных, приношу свои извинения от лица компании. Ремонтные работы проводятся, пожалуйста воспользуйтесь интернетом позднее". Сейчас обращение к представителю провайдера. Пожалуйста, научите их хоть каким-нибудь разнообразным ответам. А еще лучше научите их сразу решать проблемы, а не извиняться от лица компании каждый день. Если в течение 3-4 дней не будет интернета, обязательно перейду на другого провайдера (ВостокТелеком по надежнее будет). Читатель данного комментария задумайся, стоит ли подключаться к данной компании. Нервы и время, потраченные на нее дороже. У меня все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён с 2008года, пропадания могу пересчитать по пальцам 4-х рукого карлика(в основном пропадал свет в доме). Скорость на пакете 100м в торренте выдаёт 11-12МБайт(больше не тянет сетевая). Есть IPTV, чему несказанно радо старшее поколение(бабушки, дедушки), единственное используйте UDP-Proxy для просмотра на андроиде.
Техподдержка работает отлично, аж удивляет иногда их терпимость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сплошной обман, только и делают, что кормят завтраками о том, что специалисты разбираются, а они уже пол года разобраться не могут. А есть ли они вообще специалисты?
Большое неуважение к своим абонентам со стороны выполнения своих обязательств. Только говорят красиво и то не говорят, а пишут. Я очень зол и не доволен. Больше всего жалею о том, что рекомендовал вас друзьям. в итоге оказался лжецом расхваливая вашу шаражку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже год пользуюсь 3g модемом от Билайна. Поставил внешнюю антенную (живу в деревне), сигнал нормальный. Интернет летает до 9 мегабит в секунду, вот только не всегда, а с 5 утра до 8 утра. То есть когда я крепко сплю. По истечению "льготного" периода (как раз как я проснусь) скорость технологично опускается до уровня диалапа конца 90-х. И держит "заявленное стабильное соединение с интернетом" без обрывов. В смысле без обрывов по вине провайдера.. Медленно, но уверенно.. Медленно, по вине моего оборудования, уверенно - благодаря слаженной работе всех служб провайдера. То, что нужно, что бы потратить пару лишних часов жизни в ожидании открытия очередной кучи текста без картинок. Я их отключил в браузере, потому что это не современно.. картинки, видео.. Каменный век какой-то. Зато ближе к 5 утра, все чудесным образом оживает. Расширяется канал, прочищаются чакры у модема, наступает время магии, когда проблемы оборудования исчезают, являя безупречную работу клиентского оборудования. Феерия длится 3 часа и по вине моего оборудования сливается в очередной унылый диалап-слоу-конект. Мне стыдно за состояние моего оборудования и софта, которое дескридитирует работу такого надежного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь спринтом больше 5 лет. сначала после "Diesel" все летало. последние 1-2 года частые проблемы. скорости толком не выдаётся хотя тариф 45мБит(максимальный). Тех.поддержка не работает. Если у меня не работает интернет то не зависимо от будней и выходных я должен получить ответ и решение проблемы от тех.поддержки в течении всех 24часов. Я как бы за это и плачу, но у них свой график . В наше время это не позволительно. причем имею три лицевых счета в разных частях города. это проблема везде. поэтому перехожу на Ростелеком. кже 2года на анапском 41 ростелеком по проводу выдает обещанную скорость, не лагает , без сбоев интернет летает. и тех.поддержка работает прекрасно! Им за это+ . реально исправились!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку