Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Даже не знаю с чего начать...
Первый раз столкнулся с этим убожеством в 2011 году. Не было возможности подключить кабельный интернет. Тогда было все печально, йота только появилась, задрала огромные цены, пинг 200-999 (а то и вообще разрывы соединений) хотя БС была в прямой видимости (санаторий "Ставрополье"), драли 1300 руб. за 10 мбит/сек не понятно за что. Пока дозвонишься до техподдержки, щетиной покрыться можно, потому что туда звонит еще тысячи ненавистников. От техподдержки только и слышал "У вас плохой сигнал, вы в зоне не стабильной связи" или что-то типа того.
Потом была светлая полоса в моей жизни, переехал на другую квартиру с "Даготелом". Счастью от интернета не было предела. Но это продлилось не долго, год назад опять переехал, только уже в свою квартиру в новостройке (естественно нормального интернета пока нет). Пришлось опять подключить говноЙоту. Я конечно надеялся что за 4 года у них все поменялось к лучшему, но я ошибался... Цены те же, связь такое же [ЦЕНЗУРА]. Хотя я опять же нахожусь в прямой видимости на расстоянии 300 метров до той же БС на санатории "Ставрополье" (BSID: 25011386A001). Сигнал ужасный: SINR 1 dB, RSRP -106 dBm. Сейчас сижу пишу отзыв а слева командная строка мне показывает: потеря пакетов 7%, минимальный пинг 65 мс, максимальный 3854 мс, средний 208 мс (до google.com).
В течении месяца-двух Даготел обещает провести интернет, жду не дождусь как манны небесной. Если было бы законно, я бы после этого пришел и затолкал этот йобта-модем вашему генеральному в задницу, пусть связь ловит.
С глубочайшим неуважением, Ваш самый ненавидящий клиент
Евгений Олегович
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Скорость интернета никуда не годится. Два года назад скорость была намного стабильнее, чем сейчас. Вероятно пользователей стало больше, а качество услуг ухудшилось в связи с нежеланием провайдера улучшать свои базовые станции и сервера. Скорость постоянно проседает до 0,3 кбит\сек, хотя сигнал с вышки полный, даже простой серфинг становится медленным, не говоря о воспроизведении потокового видео. Пинг тоже большой и для онлайн игр не годится. При этом платишь 4500 тенге как за полноценный безлимит, хотя судя по скорости он условный. Наверное тоже буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не имеет смысла проверять тут скорость интернета. Проверка скорости интернета идет через германию и того расстояние между МД и германией 1 500 км вот и потери скорости и повышение пинга !!!!!!!
Не видитесь на эти цифры. Это сайт показывает что у меня 28 Мбит/с то есть это 3.5 Мбайт/с, но у меня скорость скачки 11.4 Мбайт/с, Значит у меня 91.2 Мбит/с, а не 28 Мбит/с которые мне тут показали!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зашла оставить отзыв о провайдере от которого вернулась на кварц, но нельзя оставлять отзывы не являясь абонентом, вот и решила написать о кварце.
Господа, не уходите от кварца, меня вот вынудили, обещали золотые горы, а по факту ничего хорошего я не получила, вернулась на кварц, лучше пока нет! Ушла от "дружелюбного провайдера "
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi).
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Лучший провайдер по соотношению цена качество. Подключение бесплатное, не в пример ТТК, скорость от кабеля соответствует заявленой, по цене ниже гудка, ТТК, РосТелекома, не говоря уже о сбоях ростелекома или местного Телеком, услуги которых зависят от погодных условий - полил дождь, пошел снег и т.п. - перебои с ТВ и инетом. Гудок конечно побыстрее и покачественней интернет но не стоит тех денег которых просит. Сервис отличный, обращался всего 1 раз (повреждение кабеля на чердаке). Устраивает все - цена и скорость. Делайте все в том же духе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы! Будем и дальше улучшать услуги нашей компании, радовать Вас!
Сложно без мата выразить чувства, которые просыпаются от пользования этим... кхм...недо-провайдером. В дороге пользоваться вообще невозможно.на скорости от 40 км/ч он просто не работает. Покрытие по городу это кошмар какой то. Плюс еще и вешается куча подписок непонятно откуда. В сапорте сидят или натуральные орки, либо девочки, более озабоченных ногтями, чем работой. Компания тупо хочет от вас денег и ничего не делать взамен. Сотрудники мегофна начиная с ген. Директора зря едят свой хлеб-их имитация работы полная чушь и их продукт - отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами данного провайдера в качестве юридического лица - и столкнулись с вопиющей дезинформацией и попыткой состроить "хорошую мину при плохой игре".
Подключились к тарифу "20 Мбит/с за 8000 руб.", после двух месяцев использование руководство решило перейти на заявленное в предоставленном коммерческом предложении "10 Мбит/с за 5000 руб.", на что представитель провайдера начал немотивированно пытаться отказать и говорить, что это невозможно (при этом, в Договоре ничего подобного нет, имеет место быть только невозможность расторжения договора в первые 6 месяцев пользования), так как не прошло 6 месяцев - и что теперь для нас эти 10 Мбит/c будут также стоит 8000 руб., так как "для каждого адреса цены индивидуальны. При этом, просьба сослаться хотя бы на один пункт Договора приводит только к аргументу "ну мы же понесли затраты"
В сухом остатке, к качеству услуг претензий нет, однако подобное отношение к клиенту и попытка вольно трактовать собственный же договор заставляют задуматься о непрофессионализме и откровенном "кидалове"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку