Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Безек Бейнлеуми
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

Очень плохо,особенно последний месяц. Скорость скачет от 3 до 37 МБ. А оплата - за 40 МБ. Будем менять...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
04.10.2015 в 19:45
г. Кармиэль
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прощайте!

Я пыталась написать Вам по Вашей форме.., но не получилось! Интернет пропадает три раза в минуту.. Вам не дозвониться и до Вас не достучаться! Поэтому прощайте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость очень низкая!

Скорость заявлена 20МБит, но часто проседает до 2-3МБит. ByFly - существует только потому что в Беларуси он монополист...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владд
04.10.2015 в 20:22
г. Минск
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

На 2ип показывает скорость входящей 3 мб а исходящей 1 мб.
Когда скачиваешь игры максимум до чего доходит так это 300-400 кб/с.
Очень часто интернет тормозит и чтобы просмотреть видео на ютубе качество больше 320 не поставить.
О

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непотребный интернет

Ничего описывать в подробностях не стану, т.к. еще до меня все расписали такие же недовольные клиенты. Меня только одно интересует. Я, как клиент, который платит 9 т.р. за макс. скорость (которая как суслик из ДМБ) на целый год, могу ли я ожидать положительных перемен? Или так и будет продолжаться: обрывы, перебои и т.п.? Ведь Вам написали уже множество клиентов отрицательные отзывов, было бы хорошо, если бы вы взялись капитально за устранение проблем. Иначе начнете терять своих ценных клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Andrey
04.10.2015 в 20:52
г. Сочи
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
для интернета - это не работа

Доброй ночи. После того, как провели оптиковолокно в наш дом, оператор настоятельно рекомендовал провести в квартиру. Что мы и сделали, обновили роутер. После чего интернет с каждым днем работал все хуже и хуже. Сегодня позвонила, оператор обещала помочь. Жду.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если после обращения к оператору ситуация не будет исправлена, пожалуйста, сообщите о своей проблеме в официальной группе https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk вашего региона в ВК. Мы очень хотим помочь вам и исправить ситуацию в максимально короткие сроки

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Yota- просто разводит людей на деньги и такая скорость в зоне уверенного приёма! позорище! погнавшись за прибылью-вы теряете клиентов!
входящая
↓0,25 Mбит/сек
иcходящая
↑0,39 Mбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталик
04.10.2015 в 21:25
г. Курск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
просто обман

speedtest и здесь показывает что склрость отличная и вправдусайты открываются махом но вот только я захотел посмотреть ролик на ютубе так хер тебе даже в 144р не грузит вы представляете? ни онлайн ничего не посмотришь и файла какого скачать(64 килобайта в секунду при скачке) только серфинг вот так! и поддержка так ии сказала что включается шейпер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не заходит в PSN с PS4, даже с компютера не работает PSN

Интернет есть а в PlayStation 4 магазин не входит, я не могу играть по сети на своей Ps4.
Пробовал Ps4 подключить к другому провайдеру (ростелеком) все работает, а вот Сибирские Сети не работает. Звонил в тех.поддержку Sony Ps4 мне сказали у их все хорошо работает, сказали позвоните своему провайдеру и попросите поменять динамический IP address на другой. Позвонил я в тех.поддрежку сибирский сетях и мне сказали что все хорошо работает меня ничего не блокирует
Но я Всервно не могу играть на своей PlayStation 4 через сибирские сети. Я еще раз позвоню и скажу чтобы мне помогли, если не исправят, я поменяю провайдера на Ростелеком

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
04.10.2015 в 21:43
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день . Вы сможете найти решение в нашей инструкции http://help.211.ru/tech/network+settings+PlayStation Либо Вы можете обратиться к нам для того, чтобы мы выделили вам белый IP-адрес.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

сколько можно издеваться, увольтесь к черту раз работать не умеете, я измерил скорость потери связи интернет, она составляет 4 раза за 10 мин. за какой хер я деньги плачу?, в службу поддержки если и дозвонишься то ничего внятного не скажут, мастеров до китайской пасхи ждать надо, а если и появятся то толку нет. ТО оборудованию ни кто не проводит, а если и появляются тупо губы мажут.Я про адлерский чай-совхоз. Та-же песня и про ТВ, В скором будущем я с вами по прощаюсь, я вам уже пожелал исчезнуть с рынка, пусть работают те кто умеет и хочет работать.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гурами
04.10.2015 в 21:47
г. Адлер
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.