Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пришли на установку 2 молодых человека, внешне опрятны, доброжелательны, отзывчивы. Все рассказали, объяснили, показали, и !!!!ВНИМАНИЕ!!!! при входе в квартиру, одели бахилы!
Интернет летает, сбоев нет, оставили весьма приятный бонус_))))
Плюс, подключились по акции, в течении 3-х месяцев, стоимость интернета 150р_))))
Рекомендую провайдера_))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что бы расторгнуть договор с Ростелеком, необходимо лично владельцу письменно писать заяву в единственном отделении в городе, где очередь по 2-3 часа. На сайте фирменных бланков для отправки почтой нету. Развод в общем
Оставил 5 претензий, ни по одной нет ответа. Полный абзац
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Для расторжения договора владельцу действительно необходимо лично явиться в офис обслуживания. К сожалению, удаленно способа расторгнуть договор нет. Если у вас есть заявки, по которым проблем так и не была решена, то напишите, пожалуйста, нам об этом на аккаунт https://vk.com/rt.volga Поможем!
Живу в Баймакском районе, у нас нельзя провести интернет от уфанета и прочих провайдеров, поэтому приходится пользоваться модемом баштела, интернет ужасная. Скорости согласно заявленной никогда не набирает. Платим 300-400р. Невозможно смотреть видео и не могу слушать нормально музыку, максимальная скорость при скачки с браузера 20-30 Кбит/с НЕ БОЛЬШЕ.
Если есть идеи пищите (nurasov.vildan007@yandex.ru)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
АТК Это рабочий, всегда доступный и некогда не пропадающий интернет.
Рад что сбежал к вам с Ростелекома.
Рос просто ужасный интернет и Тех.п не работает вообще не когда. Им плевать на вех.
АТК это рай.
Всем советую.
Спасибо большое за вашу работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв, Максим.
Постараемся и в дальнейшем Вас не разочаровывать!
Пользуюсь услугами 5й год. 1 год было все хорошо и прекрасно, дальше скорость кардинально упала и по сей день сдвигов 0.
Услуга 5МБ/с за 900 руб. Реальная скорость 100-500КБ/с По вечерам вообще падает до 40КБ/с
Пинг 200-300 Про online игры можете сразу забыть! В тех. поддержке все одно и тоже "Ваша заявка принята и взята на рассмотрение"
2 года твердят о том что ведутся работы и из-за этого низкая скорость.
Настоятельно вас прошу, НЕ БЕРИТЕ УСЛУГИ У ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ранее даже не слышала об этом провайдере, подключила лишь из за того,что он обслуживает дом!
Очень медленно грузит страницы!Более того-если загрузил -то это чудо!!!
Не возможно работать !!!
Естественно буду менять провайдер!
Никому не рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У провайдера всего 2 тарифных плана, с постоянным и серым айпи. Оба по 100 мегабит, но тут даже 30 - роскошь. В будни дни днем скорость нормальная, с пятницы по понедельник больше 3-4 мегабит не подымается. Техподдержка говорит:"у вас меритель скорости неправильный, выбирайте на speedtest.net наш город))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
У нас действительно всего два тарифных плана, поскольку мы не используем шейперы и не ограничиваем скорость доступа абонентов к сети. Что касается падений скорости, важно понимать как ведутся замеры. Действительно, для того, чтобы понять имеют место быть проблемы на нашей сети или на какой-либо удаленной, правильно измерять скорость с использованием speedtest на наименее удаленные ресурсы. Мы, к большому сожалению, не можем отвечать за обеспечение каналов на особо удаленные узлы и влиять на их отклик на ваши замеры. Наиболее рекомендуемый способ более-менее актуально определить скорость доступа - торренты с большим количеством сидов.
И на всякий случай, для справки, в настоящее время при пиковых загрузках трафик не достигает даже 70% от емкости канала. Если вдруг наблюдается проседание на нашей стороне, это может быть связано с ошибками на порту абонентского коммутатора, вызванными чаще всего повреждениями абонентского кабеля. Мы беспрерывно мониторим сеть на наличие таких казусов и немедленно отправляем мастеров исправлять их.