Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вчера провели оптику в квартиру.После установки спидтест показал 50 Мбит, думал навсегда. Но сегодня же начались проблемы. Скорость стала такой медленной, что спидтест даже не смог показать какая. В течении 30 минут так продолжалось. Специалист из службы поддержки сказал, что потеря идет от роутера (в этом я и сам убедился, когда кинул кабель напрямую). Решение проблемы предложили протянуть ко всем устройствам кабель))) ЛЮДИ ОЧнитесь 21 век!
В настоящее время (21-00) возникла такая же проблема.
Скорости нет вообще. Думаю что завтра буду отказываться и возвращаться к старому провайдеру. Вот это ДЖИПОН. Надо кол-но в суд подать за лжеинформацию в рекламе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сергей, напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Дадим необходимые рекомендации для исправления ситуации.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"
Приносим извинения за доставленные неудобства из за плохой работы интернета!
Если проблема актуальна, свяжитесь со мной по электронной почте subnet05@gmail.com.
Не ожидал. Хотя сам дурак как говорится . Мог сначала почитать отзывы . Короче подключили нам мега пакет GOLD вот уже 6 дней пытаюсь поймать обещщанные 100 Мг бит .Да вот только больше 21 ни разу не поймал , тоже самое было и при пакете 30 Мг бит теже 21-22 . Все что скажут в тех поддержке
" Да не может быть !!!??? как так ! мы разберемся" и вот все что мне посоветовали , купить кабель и воткнуть его себе в ж..роутер и подключить напрямую к компу , может и заработает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён к Онлайм более 2 лет. До этого пользовался паршивым районным провайдером, о котором даже вспоминать не хочется.
Главное достоинство Онлайма – стабильность. За 2 с лишним года Интернета не было один раз в течении непродолжительного времени во время глобального сбоя. Это главный показатель качества предоставления услуг. Телевидением и телефонией не пользуюсь, только Интернет, оборудование своё.
Другие достоинства провайдера, помимо стабильности:
1. Реальный внешний динамический IP, если подключаешься не к самому дешёвому тарифу. Бесплатно. Не меняется, если роутер всё время включён и использует один и тот же внешний МАК-адрес. Соответственно, нет проблем с открытием порта при необходимости (P2P например).
2. Симметричные тарифы для постоянных абонентов (70 Мбит или 100Мбит в обе стороны).
3. Нет существенных просадок скорости. +/-5%, как и положено.
4. Провайдер имеет кэширующие сервера youtube.
5. Отличная бонусная программа. Бонусы, накопленные за 7-8 месяцев, можно использовать в качестве оплаты за последующий месяц. Либо использовать на подарочные сувениры, или телевизионное оборудование (телекарта/ресивер).
6. Удобный личный кабинет. Есть обратная связь с техподдержкой прямо из личного кабинета, благодаря чему ни разу не звонил им по телефону, всё решалось через обращение в ЛК.
Недостатки: Лично для меня существенных нет. Некоторые жалуются на качество оборудования и на то, что оно предоставляется в бессрочную аренду. Моё мнение: лучше приобрести своё собственное должного качества и в случае чего пенять на себя, а не на Провайдера.
Ещё иногда жалуются на то, что Провайдер не настраивает стороннее оборудование клиента. Вообще-то, он и не должен этим заниматься, имеете собственное оборудование – значит, настойка - это Ваша зона ответственности.
Блокировка сайтов по решению Роскомнадзора? Здесь Провайдер точно не виноват, он вынужден работать в правовом поле и соблюдать законы.
По поводу Wi-Fi: в нашей реальности, когда все провайдеры ставят в каждую квартиру роутеры, эфир в диапазоне частот 2.4GHz полностью замусорен и абсолютно непригоден для использования. Это ещё одна причина, по которой рекомендую ставить свой собственный двухдиапазонный роутер и пользоваться Wi-Fi в 5-гигагерцовом диапазоне: только так можно получить не ниже 100Мбит/c и стабильный сигнал по воздуху.
Провайдера рекомендую! Пусть дальше развиваются, повышают качество услуг, глядишь и гигабитные скорости пойдут в массы. :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы с нами :)
Что нравится:
Всегда вежливая тех. поддержка
Честные скорости, честный безлимит
За три с лишним года все случаи когда не было интернета по тех. причинам могу сосчитать на пальцах одной руки.
Что не нравится:
Ограниченная доступность данного провайдера на территории города Тюмени, собственно это далеко не весь "Дом обороны"
Не самые низкие цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Играю в кс, с реалом 6 лет дружу, был лучший пинг в городе, рядом никто не стоял и вот недели 2 назад началось на серверах европейских пинг 250-350, у ростелекома 175, сейчас снизили они до 100, у реала по прежнему 300. поддержка ответила сразу, по результатам трассировки и приведенных скриншотов сказали - проблема на пути к серверам, у реала все нормально, а разница с ростелекомом в маршрутах до европейских серверов. в моем понимании нормально - это у ростелекома сейчас, пусть со скрипом, но 100, у реала 300-350. что делать, менять провайдера? сижу, выбираю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за обращение ! Сообщите пожалуйста свой Лицевой счет .
Иван, спасибо Вам за отзыв!