Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Smile 012
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

При заявленной скорости 30 Мбит/с реальная чаще всего составляет 2-2,5 Мбит/с.
Только и умеют, что драть деньги напару с компанией Хот, обеспечивающей проводную связь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
07.05.2016 в 16:33
г. Эйлат
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подряд

Все сайты открываются быстро, скачивание на скорости в среднем на 10мб\сек
Бесплатное телевидение, бесплатное подключение и т. д.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Город-ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бывают огорчения

Пару лет назад перешёл на ГородТВ с Зелёной точки просто потому что не хотел платить много денег за большие скорости. Так и пользуюсь уже устаревшим тарифом ради низкой его цены. 280 руб за 8Мб.
Долгое время всё было терпимо.
Разве что частые «аварии во всём районе» мешали.
А теперь замучался. Пару месяцев нерегулярные проблемы. Техподдержка только в рабочее время, естественно. До упора не хотят верить, что в их оборудовании проблема. Уже ищу другой провайдер. (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тема-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
всё хорошо

всё четко работает, никаких нареканий и жалоб не имею, просто рад до невозможности и счастлив, буду всем советовать этого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо.

В последнее время постоянные сбои. Самое обидное — невозможно провести нормальный интернет в частный сектор. Поэтому «радуемся» низкой скорости и невероятно рады, когда хотя бы один вечер соединение бывает отличным!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если быть кратким, то Интерра- это марианская впадина, почему? Не могу понять, когда она опуститься до самого дна, постоянно бьет рекорды.

Вас скорее всего интересует, почему это я оставил столь отрицательную оценку и сделал столь экстравагантный заголовок? Потому что «Интерра» — это кошмар, которые в вечер субботы (СУББОТЫ, КАРЛ!) не дают мне и половины обусловленного и описанного в договоре трафика.Поэтому, вместо просмотра сериалов или фильмов, вместо игры в online игры, я утешаю себя google-овским динозавриком (это такая пасхалка, появляется при отсутствие интернета и нажатии клавиши «пробел»).
Если у вас будет шанс перейти на другого провайдера, который, возможно, будет чуть дороже, то переходите на него, вы уж точно не пожалеете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
07.05.2016 в 19:44
г. Ревда
CityTelecom.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пинг до яндекса 1 м/с, заявленные 20 мегабит 24 часа в сутки, а вместо того чтоб в техподдержку названивать нужно купить нормальный роутер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.05.2016 в 21:43
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никакие нервы не выдержат.

У нас переносной роутер Yota. Подключён тариф на максимальной скорости за 1400 рублей/месяц. Уже почти месяц невозможно просмотреть спокойно ни одно видео. Грузит каждые 10-30 секунд! Нервы нужны железные. Не помогает предварительная загрузка. Обращения в службу поддержки не дают никаких результатов — общие фразы. На деле — испорченное настроение. 21 век — век технологий, а ощущение, что мы в тайге. И, главное, деньги же берут. О том, что можно менять скорость интернета, мне уже сказали — толку от этого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
07.05.2016 в 22:04
г. Сочи
Дата-Лайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чудо

После 3х лет на Ростелекоме это просто чудо. Данный провайдер оказывает ту скорость, которая была в договоре. Сбоев нет, конект стабильный, пинг отличный

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с сигналом в течении 2 лет в Харькове.

Проблема с сигналом в течении 2 лет.
Проблема не решена 2 года

Проблема 2 года — как постоянные обрывы 3G и 1X (интернет и голос). По адресу: г. Харьков проспект Тракторостроителей д. 152.На всем протяжении создавал заявки с Оператором почти каждый месяц. Один раз даже приехали — проверели что связь плохая УБЕДИЛИСЬ на этом все и закончилось.К оператору Интертелеком обращался: 1) мае месяце 2014 года (номер заявления не записал к сожалению). 2) 21 декабря 2014 г. номер: 313-331 — Ответ технического отдела: «Подсоеденить внешнюю антенну к смартфону». 3) 7 января 2015 г. номер: 324-798 — Ответ: «Запланирован выезд специалиста». 4) 12 января 2015 г. номер: 327-463 — Ответ: На рассмотрении. 5) 13 января 2015 г. номер: 327-828 «На расширение сети» Ответ: «Отказано» Возил смартфон на проверку в ЦОА там его даже умудрились поломать — прописали интернет Киевстар и вернуть несмогли, возил в сервисный центр, а потом обратно в ЦОА для прошивки номера. Последний ответ Оператора меня Возмутил: Базовые станции по Вашему адресу работают нормально, нужно проверить Ваше оборудование — привезите в ЦОА. «Наверно хотят доламать».

После выше перечисленного написал письмо Директору Интертелеком Акулову. Ответ был простой: Связь соответствует нормам! Сейчас у меня 1x — без обрывов, но сигнал плохой. По 3G — как было плохо, так и есть. Я так отвечу: Если нормально что сигнал одно деление или Громкость сигнала: -100 dBm и это наблюдается в районе перекрестка Героев Труда и Тракторостроителей дома: 148; 150; 152; 158-а и др. Если это норма — тогда Вы провайдер номер один провайдер, только вот с какой стороны это решит читатель форумов. Доказательств уйма — от скриншотов до проверки на месте. Подьезжайте докажу любому!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexander
08.05.2016 в 05:39
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Спасибо за Ваш отзыв, мы бы хотели помочь Вам в решении сложившейся ситуации. По номерам заявок, которые Вы указали, нам не удалось проверить информацию. Отправьте нам на почту 3g@it.od.uа абонентский код Вашего оборудования и мы сможем проверить данные и предоставить актуальные ответы от специалистов.