Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
подключил интернет 4g от мегафона, до это был летай и йота, обрадовался что какая изящная скорость интрнета на модеме что аж муражки по коже прошли, а по факту что выходит, скорость большая, отдача тоже радует и пинг 100 что это за дела?! как вообще так можно, в игры ребенок уже не поиграет, а для него пинг это очень важно!!! разочерова компанией
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Если Вы столкнулись с проблемой, в процессе использования наших услуг, просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, подробное описание проблем со связью. Постараемся помочь. Отметим, что стоимость тарифов основывается на региональной специфике, внутренней и внешней экономической ситуации.
Илья, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта, также прикрепите ссылку на данный отзыв. Опишите подробнее проблему, с которой Вы столкнулись, будем рады помочь.
как-то захотели перейти с мтс на другого провайдера. звонок в дом ру был большой ошибкой… звонили в начале месяца с планами подключиться в середине месяца. так этот «уважаемый» провайдер начал названивать на разные телефоны по 7-8 раз в день! в связи с этим мы просто отказались от идеи даже думать об их услугах! понятно что продажникам тоже кушать хочется, но не до такой же степени. хватит морить их голодом! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) с письменным заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
Не ведитесь на их заманчивые предложения!!!
Названивал нам менеджер этого замечательного провайдера. Предлагал много интересного и привлекательного. Более 100 каналов, высоченная скорость интернета и тд и тп
В марте согласились на их промоционный пакет: 169 лей на 2 года. много детских каналов, пакет каналов НТВ, интернет со скоростью 100 мбит, телефонный номер. В общем «все включено».
Результат:
— половина детских каналов было подключено по акции только на 3 месяца,
— телевидение работает с тормозами, а то и вообще каналы пропадают (при обращении в поддержку говорят что это канал не входит в ваш пакет, правда через день два опять входит, прям как шарик в горшочек ослика: входи и выходит))). Каждый раз просят перепрограммировать тюнер (я это уже могу сделать с закрытыми глазами и пароли все наизусть знаю)
— интернет отваливается по 2-3 раза в месяц, правда есть причина этому: финоса проводит работы в вашем районе (при том, что финоса и не в курсе этих работ)
— телефонией не пользуюсь, по этому ничего сказать не могу
В общем в поддержку звоню по 5 раз в месяц. Уточнила могу ли расторгнуть договор, ответили, да без проблем, оплатите контракт полностью и расторгайте, на данный момент это 2000 лей!!!
Ходила и в офис, писала заявление с требованием о расторжении контракта без выплаты неустойки, основание: не надлежащее качество услуг. На что получила ответ:
Изучили ваши заявки, техника вы вызывали только один раз (у нас пульт от тюнера жил своей жизнью: переключал каналы, регулировал громкость. Пришел техник и поменял тюнер), проблему решили. Больше вызовы не оформлялись, значит качество услуг на высоте и основания расторгать контракт нет.
А вы мне объясните, зачем мне дома техник, если пропадает интернет вечером на часок другой? Пока техник до меня дойдет они уже все у себя наладят.
Зачем вызывать техника если из 50 каналов показывает 20, он мне кабель поменяет и волшебным образом остальные 40 показывать начнут???
И почему отсутствие интернета и тормоза в трансляции телевидения не считаются отвратительным оказание услуг???
В общем не знаю что и делать, то ли в суд идти, то ли оплатить неустойку и бежать от них обратно в телеком. Но сил моих уже больше нет звонить и ругаться (((.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку