Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе поднимая вопрос цен ( его стоит лично обсудить с менеджером,) цены для юридических лиц не публикует большинство операторов):
Если при нормальной нагрузке на канал у вас есть претензии к скорости доступа ( задержкам) и они разумны ( то есть Вы не ожидаете пинга 10 мс от серверов в Европе), стоит написать о проблеме в СТП ( адрес есть у Вас в договоре и на сайте) с указанием до какого ресурса задержки аномальны, постоянно ли это явление или возникает "иногда/вечером/днем".
начиналось все хорошо! связь первый месяц была отличная! все работало без перебоев! спустя месяц началось — постоянные перебои, по 10-15 раз перезагрузка роутера, разъединение связи…вызывала мастеров: на линии ошибок нет, мы все проверяли, связь отличная. это у вас с роутером проблемы! хотя роутер настраивал их же мастер! причем за деньги!!! а проверяешь айпи скорость входящая 7,63-12!!! не выше!!! что за ерунда??! ужасный провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пользуюсь ITnet-ом около 10-и лет. В начале все устраивало, но сейчас ищу другого провайдера. Года 2 назад начались дисконнекты. Сначала 1-2 раза в день, потом всё чаще и чаще. Сейчас их количество перевалило 10 раз в сутки. Тех-поддержка каждый раз советует одно и то же:…перезагрузите (комп, роутер), отключите роутер от розетки… После чего всё налаживается, ненадолго. Звонить в тех-поддержку надоело, с каждым разом всё труднее сдерживать себя в руках от трёхэтажного мата в их адрес
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой, связанной с нашей организацией. Используете ли вы какое-либо дополнительное оборудование (например, роутер)? Зачастую проблемы связаны именно с этим. Чтобы убедиться, что выше оборудование работает исправно, подключите сетевой кабель напрямую в компьютер и проверьте качество соединения. Если проблема останется, то, пожалуйста, обратитесь в нашу службу техподдержки и создайте заявку на проверку линии. К вам придет наш работник и проверит соединение на своем компьютере.
Интернет если честно ужасный. на максимальной скорости выдает не больше 1 мб. в играх постоянные лаги. задержки. фильмы то бы посмотреть в 360 нужно минимум за пол часа его включать что бы немного прогрузился. На мои обращения в тех потдержку всегда один ответ. простите перегрузка на канал. в 2 часа ночи. в 5 утра в 15. 00 и в 21-00. интересно тогда где перегрузки нет. с максимальной скорости поставил себе на 1 мб. нечего не изменилась что на макс что на минимуме скорость одинаковая. Буду обращаться в суд за предоставление ложной информации и несоблюдения условий договора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоит скорость 900 руб/мес, в профиле написано макс 5 мб/сек, фактически скорость загрузи не выше 250-400 кб/сек, свыше чем в 10 раз. Вы говорите что в такой ситуации надо перейти на соответствующий предоставляемой скорости тариф, но вот в чём загвоздка, в таком случае скорость вы снижаете соответственно.
Возможно проблема в этом —
Сигнал (SINR/RSRP) 6 dB/-113 dBm.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Степан, спасибо за отзыв!
Привет!
Раньше сидел на «Ростелеком», интернет «тупил» нещадно! Поспрашивал друзей, знакомых и вот, по результатам опросов, уже лет пять, как перешел на «Taiget». Хороший провайдер, ! Стабильность, скорость, всевозможные акции и т. д. Но как понимаете из заголовка, есть одно «Но»… А именно техподдержка!
Дозвониться конечно можно, если с интернетом порядок! Но когда порядок, зачем звонить?! Но если сбой… Не дозвониться, ни получить квалифицированную помощь! Специалисты конечно есть, но на него надо попасть…
Заканчиваю! Провайдер хороший, но минус техподдержке! Итог — четвёрка за работу!
Удачи Вам и хорошего настроения.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и решить проблему. Заранее спасибо!