Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь МГТС достаточно давно, и порой бывают какие-то минусы (нет ничего идеального, кроме 2ip.ru). Скорость интернета всегда стабильная, но бывает что даже картинку не может загрузить, и порой не помогает перезагрузка роутера.
Так как роутер отвечает еще за телевизор сбои с интернетом приводят за собой проблемы с тв. Гид на каналах тоже часто врет (не успевает обновиться). В целом приемлемо, но может и лучше, все-таки большая компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы проверить работу услуг вместе с Вами. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Ростелеком это нечто. После нового года трижды вызывали наладчиков, двоих из них лишили премии, потом вроде настроили. Но… это настроили продержалось неделю и опять… скорость вместо 5 по договору стала 1 или даже 0.98 (за что я тогда плачу???). А сейчас вообще на сутки может пропасть интернет. В момент написания этого отзыва по speedtest.net/ru/: пинг — 24; скорость получения — 0,06…
Простите дальше произвести измерения не удалось. Подключение снова разорвалось (подключился через сотовый чтобы дописать. Работники Ростелеком лишите себя премии все скопом, а потом увольтесь. Вы работать не умеете. А всем кто хочет подключить интернет… Не идите в Ростелеком, ищите альтернативу. Мое терпение тоже закончилось, буду искать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Позвольте нам попробовать помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
Доброго дня Алекс! :)
Благодарим за теплые слова. Всегда рады предоставлять качественную услугу. Спасибо что Вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
На сегодня в Бодайбо 4 оператора связи, но 4G только у Теле2-скорость интернета проверяю каждый день в течение 3 недель на этом сайте и ещё на одном, результаты не сильно отличаются -Входящая в среднем 10 Мбит/с Исходящая 2 Мбит/с Достаточно для просмотра онлайн передач и кинофильмов в хорошем качестве, хотя я нахожусь в районе, где связь считается плохой-в центре города скорость на порядок выше. Максимальная входящая была-23 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НИКОГДА не пользуйтесь услугами провайдера Ростелеком. Там работают безтолковые специалисты и сотрудники, только разводящие руками и сообщающие, что они ничего не могут поделать. Проблема в следующем. Проживаю в хуторе Обуховка. В течение НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ они не могут или НЕ ХОТЯТ устранить проблему — как начинается дождь интернет пропадает. Писали кучу жалоб, делали заявки на устранение. В лучшем случае ответ — заявка передана инженерам. А в худшем вообще нет ответа. А деньги требуют платить вовремя и в полном объеме. О перерасчете разговора даже не ведут!!! В общем в их адрес нет НИ ОДНОГО ХОРОШЕГО СЛОВА. Поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь услугами этого провайдера.!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я вообще удивляюсь. в точке продажи мне такое обещали. и покрытие смотрели. я же им русским языком говорила для чего мне и какая скорость нужна. обещали 100мб/с понимала я врут. думала хоть 15 будет., а в итоге и 1 нет при чем встала я утром и думаю, А за что я 900 рублей то плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Добрый день!. Конечно слышала много негативных отзывов об этой компании, но все же безлимитный интернет меня подкупил. Мало того, мне рассказывали какое прекрасное интернеты- покрытие по всей России, но стоило только приехать в другой город (тольятти), «е» на телефоне не заставила себя ждать.
Проблемы с входящими звонками постоянны, а служба поддержки разводит руками. Снова говорят- у нас проблем нет.
Очень клиентоцентрично. Надеюсь данный пост увидят люди и подумают, прежде чем переходит на YOTA -у нас все круто, это вы дураки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте два года уже пользуюсь МТС. Как только появился тариф «Безлимитище» на следующий месяц сразу перешёл на него, интернет отлично работает (YouTube, фильмы, соц. сети) у меня 3g, HSPA+. Пока нет смысла покупать 4g вообще «летал» бы (говорят скоро появится 5g в 17или «край» 18г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за интерес к нашим тарифам и положительный отзыв.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts