Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв14.12.2017 около 20 часов позвонил в Инфолинк (22-00-00) с просьбой помочь мне разобраться с проблемами телевидения. Со мной общалась менеджер Екатерина М. Все телеканалы показывают с рябью и снегом, хотя телевизор в исправном состоянии (Samsung LE40A556P1F) и поддерживает HD качество. Данный менеджер не уточнила,когда возникли проблемы с телевидением, какой марки телевизор, не предложила помощь специалистов и не предложила звонок другого специалиста, а очень безграмотно и хамски общалась по телефону, назвав наш телевизор, цитирую "древнегреческим". Я являюсь постоянным пользователем вашего интернета и телевидения. Всегда был доволен качеством услуг. Пользуюсь провайдером Инфолинк более 5 лет. Но в полследнее время ваши специалисты вместо помощи и решения проблемы и вместо выезда на место для выяснения причины неполадок- хамят и разговаривают как уличные подростки. Я ежемесячно плачу , никаких задержек и долгов и тариф у меня небюджетный. Но сегодняшний разговор меня окончательно убедил в том,что пора менять провайдера. Я готов тратить и большую ежемесячную плату за услуги провайдера, интернет для меня средство заработка и мне важно постоянно быть на связи. Даже купил ваш самый лучший и дорогой роутер пару месяцев,т.к. сказали что благодаря нему не будет никаих проблем с интернетом. Но специалисты не выясняют причин неполадок , не устраняют их и в добавок общаются,будто я им продаю свои услуги. Терпеть такое общение за мои же деньги нет больше желания. У вас один из лучших провайдеров в городе,но проблемы со связью в последние 4 -5 месяцев стали периодически постоянными и ваши сотрудники даже не стараются выяснить причины неполадок и общаются просто непозволительно по хамски.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
«Ростелеком» - одна из крупнейших российских компаний в сфере связи и коммуникаций. Мало кто знает, что все абоненты городского телефона от МГТС, позвонившие по межгороду, автоматически становятся клиентами «Ростелекома». Именно этой фирме мы оплачиваем счета за звонки в другие города и страны.
Недавно я посетила московский офис компании «Ростелеком» по вопросу оплаты за телефон. Впечатления самые наилучшие.
Раньше мне приходилось бывать по этому адресу, но очень много лет назад. Старое здание в районе Таганки, унылые очереди... С тех пор многое изменилось. Офис обслуживания клиентов стало не узнать, настолько он преобразился.
Современно, светло, уютно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, рады стараться для Вас! Приятно знать, что посещение нашего офиса оставило у Вас позитивные впечатления. :)
Мы гости в вашем замечательном городе, снимаем квартиру с инетом от сего провайдера.
Пинг 8.8.8.8 ~15
europe.battle.net ~40
на рашке не гамаем, не с чем сравнивать, хотя пиратке на вовке в москве бывает залипает.
от серфинга по ощущениям - радио, да именно радио, такое чувство что не оптика лежит до дома, а эфир))) по непонятным причинам получаем фризы в ммрпг, да и на сёрфинге.
Сравнивать в Киришах не с чем, но качество ниже среднего, из пяти поставлю троечку.
P.S. служба техподдержки не впечатлила, шаблонное "идите к черту".
Общее - не рекомендуем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Рады нашему с Вами сотрудничеству. Приятного пользования)
Периодически интернет отключался один раз в месяц и в целом я был доволен услугами,но последние несколько месяцев стали отключать все чаще и чаще,к примеру в этом месяце отключали четыре раза подряд 11,12,13,14 декабря и толком умники в Тех-поддержке ничего сказать не могут,чаще всего говорят что ведутся работы).Не могу советовать вам именно этого оператора в качестве лучшего интернета!Сейчас планирую сменить оператора на билайн знакомые говорят это самый лучший и бесперебойный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Просим вас продублировать ваше обращение нам на
blogs@mts.ru с указанием лицевого счета. Проведем проверку.
Самый плохой оператор в моей практике, сказать что скорость плохая не могу, но могу сказать что она очень плохая. + за последние 2 часа словил дисконнекты 4 раза, и это в важные рабочие моменты. Пора переезжать от этого оператора. И пока я писал тут коммент я успел словить еще один дисконнект.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера около 10 лет! Особых нареканий и претензий нет, как собственно и другого выбора тоже! Только за последние лет 5-6 у нас появилась возможность выбора между провайдерами предоставляющими услуги интернета, хотя по сравнению с Санкт-Петербургом, - это "капля в море"(
Мне лишь известны Интерзет и Ростелеком и по отзывам знакомых, кто воспользовался их услугами "качество интернета" у последних не лучше, а даже хуже, чем у Астра-Ореол. Посему остаюсь верным пользователем уже проверенного временем провайдера в лице компании Астра-Ореол.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку