Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за положительный отзыв! Работаем для Вас!
Пользуюсь 10 лет. Одна наверно такая дура!
Не хотела менять. Но в доме оставалось 6 квартир -ещё в том году.
Были проблемы, но у кого их не бывает. Но последнее время в квитанции появилась графа корректировка баланса, не в пользу клиента.
Т.е раньше -лишние деньги автоматом , бесплатно переходили на следующий месяц.
Теперь вы за это платите! Причём в 2017 году с меня взяли: за корректировку баланса дважды в одну дату! 400+200. Итого 600р. Хотя интернет + линия телефона(кот я не пользуюсь) 550 в месяц. (Ноябрь-проглотила, может платёж какой не дошел-ну малоли что..не стала поднимать платёжки, думала придут деньги всё уляжется)))
А сейчас на момент 1 .03 я созванивалась и уточняла баланс. Кстати за справку с меня то же высчитали, в 2017!
Так вот на март 2018 я баланс оплатила и свела к нулю все свои долги.Начисления за март-погасила 3.03. В конце марта оплатила за апрель. И получила квитанцию....На 1650 рубликов. Опять должна!!! При этом корректировка баланса 1100( тысяча сто )
ЗА ЧТО!!!????
Интересно как они корректировали баланс!!!???? Я опять в минусе!!!
Скорость плохая.
Вообще очень не довольна , хочу ехать туда -и отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, расстроенный майнер!
Мы понимаем, что иметь доступ в интернет беспрерывно очень важно. Для того, чтобы мы смогли уточнить информацию по Вашему подключению и провести диагностику, уточните номер договора и полный адрес подключения с городом.
Эти данные Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, логин услуги.
скорость просто ужасная, в договоре чётко прописано, что после 0:00 часов провайдер предоставляет до 100 мб/с, по факту нет этой скорости нету, что в 2 часа ночи, что в 3 часа ночи, раньше только по звонку эту скорость подключали, а сейчас совсем говорят, что скорость только мол после четырёх автоматически подключается... и то не знаю подключается она вообще.? или просто чисто разводка клиентов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, рекомендуем обратиться к нам в в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на нашем сайте в чат, так как низкая скорость может наблюдаться по различным причинам, мы разберемся в ситуации.
Из плюсов можно отметить то что довольно редко происходят перебои. Но если такое случается - то это на долго и звонить туда бесполезно, т.к. операторы в колл-центре будут тупо переводить на людей более не компетентных.
Скорость хорошая, плачу за 5мб/сек а на тестах выдает все 6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем, что Вы остались недовольны качеством наших услуг. Мы сможем решить Вашу проблему, но для того, чтобы выяснить ее причину, нам необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора на эл.почту loyal@k-telecom.org и мы обязательно свяжемся с Вами.
Мне все нравится! Почти год пользуюсь этим провайдером, во первых всегда можно дозвониться, и русские техники очень толковые ребята всегда помогут и обьяснят, не так как в других компаниях (в безеке и особенно 013!) или дозвониться по нескольку дней нельзя или на русском не разговаривают и трубку сразу бросают, и цены адекватные, как обещали так и оплачиваю, были проблемы с модемом, техник приехал заменил через три дня, все работает, ну и что, что компания молодая, всего 7 лет, все равно молодцы, меня устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку