Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь интернет от Сибирских сетей дома и теперь подключил в офис на работу, все устраивает, скорость стабильна 80 Мбит/с дома.
Люди, кто пишут, что низкая скорость, вечные перебои со связью, вы купите нормальный роутер, а не D-Link и TP-Link за 900 руб.
Единственное, что не устраивает, иногда приложение Лайк ТВ виснет на SMART TV или работает, но запись архива бывает недоступна.
Работаю системным администратором и для меня очень важен стабильный интернет, в офисе и дома установил оборудование MikroTik, работает годами без сбоев и зависаний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день! Благодарим за обратную связь и положительный отклик о нашей компании.
По поводу работы приложения "ЛайкТв" для более детальной консультации, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Да, повысили плату якобы за повышение скорости. У меня была 72 — вполне терпимая. Проверил, есть ли эти 100 м/б? Нет, все без перемен. Где они 100 м/б? Вразумительного ответа не получил, я уж не говорю о том, что дозвониться до МГТС — тоже стало проблемой…Денег 100 рублей не жаль, но досада берет от того, что клиентов попросту обманывают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику вашего подключения.
Здравствуйте, Кирилл.
Сожалеем, что возникли сложности в работе интернета.
Удалось найти Ваш профиль, но не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу.
В случае сложностей мы советуем обращаться в поддержку в первую очередь, чтобы наши коллеги постарались во всем разобраться и помочь Вам.
Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время. Они проведет диагностику и постараются Вам помочь.
Просто ужасная связь!!! неоднократно обращалась к провайдеру…, но им наплевать на клиентов!!! лишь бы им платили за связь., а вот обеспечить оплаченную скорость они не собираются! бесконечные отмазки и отговорки… строчат только ==мы сожалеем…мы сожалеем:) ==и никаких действий по обеспечению скорости оплаченной!!! я плачу за скорость 2,1 КБайт/с за 500 р в мес, но дают связь на -0,8:) платила 600 за 3,2, но получала связь вообще на 1 КБайт/с. как наорешь на них так на пару часов дают скорость оплаченную и снова снижение!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина.
Как мы видим, сложности в Вашей ситуации вызваны нагрузкой на сеть.
Наши коллеги Вам неоднократно сообщали о характере сложностей, о том, что информация передана ответственным для дальнейшего анализа ситуации и улучшения.
Нагрузка на сеть - это плавающий показатель. Мы не можем по собственному желанию взять и "дать" Вам больше скорость.
В какой-то момент нагрузка может быть выше. В какой-то ниже.
Увы, сроков по таким заявкам нет. Просим ожидать.
Уже лет пять пользуюсь интернетом Билайн в Зеленограде. Из заявленных 100Мбит/сек как входящие так и исходящие всегда в диапазоне от 86 до 93. Это очень хорошо! Пинг всегда 4. Пересылка и скачивание файлов в несколько гигов — операция в несколько минут. Пока альтернативы в Зеленограде в 3 м микрорайоне не вижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соглашусь полностью с предыдущими отзывами.компания -мошенники! Так же обманули со своим оборудованием! Установщики дезинформируют, обманывают наглым образом! В офисе вообще дамочки наглые сидят! Впервые встречаюсь с таким беспределом! Не в коем случае не имейте с ними никаких отношений!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку