Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОдин из моих первых и самых лучших провайдеров. В отличии от velcom в договоре указывается, что все провода будут проложены и никаких нюансов и неадекватных менеджеров нет. Установлен провайдер быстро и чётко. Правда служба поддержки подводит. Иногда дозваниваюсь больше часа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером вечно что-то не так. То коммутатор работает не корректно (его меняли 2 месяца) то свет у них на станции отключили. Нет стабильной скорости. Часто мобильный интернет загружает все быстрее чем по wi-fi, хоть скорость там показывает повыше.была бы возможность переключился бы на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв.
После Ростелекома скорость улучшилась, но стал очень большой пинг! Я живу возле Китая, и играю в основном на Азиатских серверах, и мой пинг 400!!! Невозможный пинг для игр, хотя у моих друзей на других провайдерах все хорошо и пинг стабильные 50
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну, с чего бы начать. Начнем пожалуй с того, что это худший провайдер из всех, которые просто можно себе представить. Постоянные перебои в работе интернета, постоянные скачки пинга. ну как такое можно было создать? уже четвертый (!!!) день большой пинг при относительно хорошей (для этой помойке на провайдере) скорости. Что это такое? вы нормально себя чувствуете там или нет. Видимо нет, раз вы такой чепухой занимаетесь. Ну это просто позор джунглей. Вы в каком веке живете, маслята-попущенцы? Я даже не говорю о том, что платить такие деньги за смешную скорость-это бред помойной собаки, ну да ладно. Неужели очень сложно сделать ваш ужасный интернет чуть лучше, просто ничего не ломав и не портив почти каждый месяц? Стабильность-0 БАЛЛОВ.
Ужасный интернет от ужасной компании, никогда и ни при каких условиях не подключайтесь к этому недоразумению.
Я искринне надеюсь, что к вам будет подключаться все меньше и меньше людей, потому что все, чего вы заслуживаете-это гнить в канаве.
Всего плохого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир Владимирович.
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от множества факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Прошу Вас указать номер лицевого счета. Отправьте, пожалуйста, информацию нам в социальных сетях (vk.com/westhome). Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Во всем многоквартирном доме есть свет, а у них какие-то проблемы из-за электриков и полное нежелание что-то предпринять.
Полмесяца нет связи в рабочее время!
Никаких движений с их стороны, только поднятие абонентской платы.
И такая ситуация со связью уже второй раз в этом году!
Очень не советую к ним подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Трассировка маршрута к s0.warface.ru [128.140.170.68]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms <1 мс <1 мс hi.link [192.168.1.1]
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 17 ms 28 ms 31 ms elcat-megacom.elcat.kg [212.42.96.173]
7 85 ms 88 ms 89 ms as8449.ix.dataix.ru [178.18.224.226]
8 91 ms 76 ms 75 ms as47764.ix.dataix.ru [178.18.226.33]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 79 ms 91 ms 95 ms 195.211.130.147
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 77 ms 88 ms 80 ms host68.vl773.j03.astrum-nival.com [128.140.170.68]
выход на внешку до России просто отвратительный. Точнее говоря, выхода вообще нет, поскольку это Россия имеет свой выход на страны СНГ..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Для диагностики проблемы уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru
Пытаюсь месяц подлючить интернет. Очередь по заявки только через неделю, а то и две. И вот я дождалась заветного дня. Пришел мастер, а оказалась свободных лотов или как их нет. Говорит надо тех. Заявку сделать ждите 3 дня. 3 дня прошло никто не сообщил о переносе и решении проблемы. Позвонила сама, опять жду неделю. И вот снова долгожданный день, мастер даже не дошел. При этом составил опять заявку техническую. И снова ждите 3 дня. Он просто не пришел… Очень огорчена сервисом, буду обращаться к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку