Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТри месяца как перешли на КГС и очень-очень довольны. До этого был Ростелеком и есть с чем сравнивать. На горячую линию Ростелекома дозвониться было невозможно в течение 50 минут, в КГС дозваниваюсь за 20-30 секунд. Ростелекомовский роутер ловил только в одной комнате, а КГС ловит по всей квартире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, спасибо за ваш отзыв! Мы очень много сил вкладываем в нашу техподдержку, и очень приятно видеть, что это находит положительный отклик у наших абонентов :)
2 недели не могут починить интернет, при условии того, что МЫ каждый день звоним им и говорим, что ОН самопроизвольно оключается КАЖДЫЙ день. С таким интернетом невозможно делать в интернете ничего, в онлайн играх вас будут ждать постоянные дисконнекты и -нервы, видео на ютубе будут останавливаться, когда интернет вздумает отключиться. Так же, иногда скорость интернета падает на дно Марианской впадины и не грузит даже музыку в вк. Техподдержка вешает лапшу на уши, говоря: <Заявка принята>, тоже самое делают их ремонтники, мы договорились с ними, когда приехать починить интернет (они так и не приехали). НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА, БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было идеально. Плачу 1500 в месяц, 1000 — безлимитный интернет, 500- возможность его раздачи. Уже собиралась писать везде хвалебные отзывы. Видео — музыка, всё летало на всех устройствах. Вдруг скорость упала. Я лишилась просмотра фильмов и тв на всех устройствах. Все стало подвисать и тормозить. Увы… Очень жаль. 1500 в месяц все-таки надеялась на лучшее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.
Переехал в апреле на другой адрес в пределах одного города. С Изернета на Gpon перевели, хотя пришёл договор рассторгать. Уговорили остаться с тарифом за 480 рублей, где будет 100 М/бит, IP-TV и простое кабельное, а также 2 месяца бесплатно по услуге «Переезд». По итогу вышло, что во время работы мастера он мне проводку в стене перебил, тем самым обесточив коридор, так ещё позже выяснилось, что тариф по 610 руб, плюс старый договор на старом адресе отключили только в конце мая и ещё сняли 25 рублей. Руководитель отделения сама сообщила о стоимости тарифа и услуге «Переезд», а когда я ей это напомнил в мае, глаза округлила, и сделала вид, что такого не было! Обещала вновь Июнь и Июль бесплатного обслуживания и сменила тариф подешевле, по 460, но счётчик уже в июне капает снова!!! Что за кидалово?!!??!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если Вы испытываете проблемы с доступом в Интернет, позвоните, пожалуйста, по телефону (81552) 53-590 или пришлите результаты замеров скорости на net@oltv.ru
Если проблема есть мы обязательно вам поможем.
Тестирование и работы по устранению неисправности производятся бесплатно.
Если проблема с роутером, Вы сможете взять в аренду новый всего за 1 руб. в месяц.