Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключила ТВ в августе 2020 г., оплачиваю за 60 каналов, работали только 39 каналов до 01.12.20г. С 01.12.20г отключили еще два канала. Перерасчет делать отказываются. Говорят что дело в моем телевизоре. Я считаю этот провайдер обирает население и технически не готов обслуживать любые телевизоры. У людей нет денег на цифровые телевизоры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марина! Спасибо вам за обратную связь. Напишите, пожалуйста, модель вашего телевизора. А так-же уточните свои контактные данные (ФИО, адрес или номер договора и контактный номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Разберемся в ситуации.
Добрый день! Постараемся радовать вас и дальше :) Смена бренда никак не повлияла на качество предоставления услуг ! :)
Сняли с меня плату за настройку роутера, через 2 дня роутер перестал стабильно выдавать соединение. Тех.поддержка сказала что проблема в моих проводах. При них же подключил напрямую компьютер, оказалось что все нормально. Попросил вернуть деньги либо настроить нормально роутер, мне дали отписку, что за мое личное оборудование они ответственности не несут. Деньги возвращать отказались.
Из общения с тех.поддержкой сложилось впечатление что какой-то «шараж-монтаж» и развод на деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку