Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри заявленной скорости 100мб/с реальная 16мб. К сотовой связи не имею притензий. Пару раз вызывал настройщика. Первый сказал поменять роутер, второй сказал у вас компьютер и телефон слабые, а по PS 5 скорость не меряют ,она для этого не предназначена. А цена на тариф растет постоянно.Буду менять однозначно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго не решался сменить прошлого провайдера, но после 3й просьбы сменить роутр потому как "проблема в роутере", перешел на Маяк и "о чудо!" все заработало без очередной смены роутера (прошлые роутеры волшебным образом тоже оказались рабочими). Тех. поддержка хорошая, шустро устраняют проблемы. Операторы адекватные и любезные. В общем, перешел и не пожалел. Надеюсь скоро оптику протянут, тогда вообще все будет в шоколаде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из старых провайдеров в городе. Раньше на фоне других качество было норм. Со временем конкуренты демпингуют цены, Синт пытается выживать. Общее количество абонентов значительно снизилось. Соединение не всегда стабильное, плюс ко всему к тарифу в любом случае прибавляйте 100 руб. Это предоставление широкополочного доступа. В 2022 году я считаю, это глупость. Подругами страсти деньги с абонентов не могут догадаться. Даже если деньги на счету закончились, абонентская плата продолжает уходить в минус. Такой вот жадный провайдер... Вывод: не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер в прошлом Мортон телеком, ныне погладивший уже Ростелеком является монополистом в данном микрорайоне, поскольку других сюда не впускают. В связи с этим у жителей района нет возможности подключиться к более соответствующему нынешнему времени качеству услуг. Скорость занижена, цены высокие, конкурентов не пускают, в связи с этим очень много жалоб на качество интернета и услуг компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Далер, мы не препятствуем деятельности других провайдеров. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим ваши начисления и параметры подключения. Нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным.
Здравствуйте. Если у вас наблюдаются сложности при использовании наших услуг, пришлите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца. Проведем проверку.
Навязывают услуги по низкой стоимости, сообщают ложную информацию по отказу от оборудования другим человеком (недоговариваю полную информацию) в итоге происходит невозможность вернуть товар в срок, "сожалеют" о своей ошибки но "ничем помочь не могут"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку