Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Да сколько можно издеваться?
Каждые выходные одно и тоже: скорости ноль, постоянно выкидывает. А как только позвонишь в техподдержку сразу все начинает работать! А ссылаются на технику. Вопрос: как может быть неисправна техника, но в будние дни работать прекрасно, а в выходные не работать вообще пока не позвонишь????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились в мае 2011 года на новейшую технологию от Омского филиала ОАО Ростелеком (бывший Сибирьтелеком) GPON. По условиям акции первые 6 месяцев пользуемся бесплатно! Пока все нравится: и как подключили, настроили, и как работает. Скорость 10 мбит/с днем и 20 мбит/с ночью. Странички открываются быстро, загружается все мигом! В общем, работать в интернете комфортно. По поводу обслуживания пока ничего сказать не могу, т.к. не обращались еще (не было такой необходимости). Разрывов соединения (даже если они и есть) не чувствуем. У нас постоянно скачивается различного рода информация: и фильмы, и специальные программы, и музыка, картинки и т.п. Даже в он-лайн игры начали играть… Раньше были на Дом.ру – не могли себе этого позволить, хотя заявленная скорость была 2 мбит/с, всё висело-тормозило. В общем, нам оптика в дом очень даже нравится!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость интернета я доволен держет довольно не плохо но 1 но есть обслуживание клиентов всего 2 дня в неделю опечалило странно основное здание так скажем и работает всего 2 дня с клиентами и разрыв во времени маленький приёма. Сегодня ходил думал восстановить 1 документ а не получилось не принимают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
господа-товарищи у кого есть возможность не связываться с этим [цензура]провайдером - не связывайтесь . обслуживание на нуле постоянные обрывы сигнала , неоднократные обращения в службу поддержки ни к чему не привели , даже когда сигнал принимается скорость не соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У них постоянно какие то зависания , все зависает кчто телевидение что интернет . Постоянно проблемы . Когда отключили интернет мы не могли понять что происходит , у них что то выбило . После того как вызвали тех поддержку ждали месяц . И такое было не раз в тех поддержке у них работаю хамы или тупые люди которые не знают что объяснить или что вообще сказать. Они только знают стандартных фразы и всё . во общем ужас (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав точный адрес, номер МТС, модель модема и контактный номер. Проведем проверку работоспособности Интернет-услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801