Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, меня зовут Светлана! Подключена к QWERTY с 2005 года. 7 лет всё было отлично, потом начались проблемы, постоянно падает скорость, особенно к вечеру! Участились случаи поломок "на линии", И САМОЕ ВАЖНОЕ, ЧТО с 12 ноября 2013 года интернет есть, но скорость около 125 Кбит/с, и это при том, что с октября поменяла тариф на более дорогой с более высокой скоростью. Печально то, что платим немаленькие деньги за отсутствие обещанной скорости. Проживаем в районе Солнцево, очень хотелось бы, чтобы данная проблема как-то решилась, не хотелось бы менять привычного и в целом достойного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана. Мы бы с удовольствием помогли вам решить проблему, но к сожалению, вы не оставили никаких идентификационных данных. Напишите нам на форуме или в группе Вконтакте, указав номер договора.
4 месяца подключали мне интернет! И вот УРА я дождалась! Но радовалась я не долго 2 дня работал хорошо. А теперь совсем не работает интернет целый день перезагружаю его! Модем белый с двумя антеннами(совсем не работает) сходила в Ростелеком мне поменяли на такой же б/у и работник сказал что он работает. В итоге он тоже не работает. Звоню в поддержку а мне говорят (из розетки выкл. и вкл.) Они что издеваются!? Вот и опять я целый день выкл. - вкл. В итоге звоню прошу помощи в ответ "ноль". В Ливнах в абонентском отделе сидят и хлопают глазами мол " что я от них хочу" ничего не знают и не понимают где хоть таких набирают? Тех. поддержка тоже не помогает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хуже уже не куда месяц нет нормального интернета( оставлено куча заявок! произведено куча звонков! и один и тот же ответ выключите свой роутер на 15 минут)короче: постоянная потеря пакетов на каждом узле 30-100% и даже когда по утрам не бывает потери пакетов задержка от 100ms и все это за 850р в месяц(
у меня yota4G щас лучше работает чем интернет от ростелекома( и на вопрос когда это исправят? отвечают что не знают ваша заявка на рассмотрении! а о обращении в службу поддержки вечером эт вообще сложно... 40-1.30 минут и это если повезет. все это очень плоха (где заявленные качественные услуги! быстрый интернет! ????????????????
л/c 2811169
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по самой скорости вроде все норм, хотя иногда она просто пропадает, но пинг просто отвратительный, для онлайн-игр полный ужас. к брату приходил со своим буком проверить, может дело в моем железе (у него провайдер усинск-сеть), но убедился, что это косяки провайдера. у меня дома в игре пинг 150-200, у него дома 40-60...усинск-сеть мне не нравится, но маленькая зависть за такие цифры есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Что касается часов пик, то при возникновении сложностей Вы всегда можете обратиться к нам в компанию по телефону 8-800-700-55-00, в чат на нашем сайте, написать на почту mail@yota.ru или обратиться в одну из соц сетей. Наши специалисты постараются Вам помочь решить вопрос со скоростью.