Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянные срывы связи. В службу поддержки не пробиться. Взял тариф покруче, сижу на скорости хуже некуда. Уже неоднократно вечерами от отсутствия связи, просто выключал компьютер не желая трепать себе нервы с постоянными попытками подключится.
Сначала называли причину мой роутер. Выкинул его.
Потом система не та. Теперь видимо я не такой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Странный провайдер... Работаем с ними как госорганизация, за 5Мб/сек платим больше 10 тысяч в месяц за каждый канал, а в реальности больше 1Мб/сек не выдает. В определенные моменты скорость вообще падает до 100 Кб/сек... В тех.поддержке работают вежливые сотрудники, по мере своих сил и возможностей стараются помогать. Сейчас ждем ответа по выдаваемой скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня есть с чем сравнивать, раньше был МГТС, потом Инетком, теперь Ифлат, в своё время по скорости и качеству был самый лучший в районе (сейчас сравнивать со старыми провайдерами не могу, т. к. давно ими не пользовалась). У Ифлата даже сейчас и тарифов довольно много и цена нормальная, на время отпуска можно отключиться, если заканчиваются деньги на счёте приходит СМС, а если не успел оплатить (особенно в выходные) можно кредитнуться на 3 дня. в МГТС было удобно платить по квитанции вместе с телефоном, но скорость отдачи была и есть до сих пор очень маленькая. А вот служба поддержки в Ифлате мне нравится. Когда обрывы - соответственно много звонков и сложно дозвонится, а вот в обычное время помогали решать проблемы не только по подключению, но и консультировали по другим вопросам настройки компьютера (я в этом "чайник"), за что им отдельный респект.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все таки решил написать отзыв, хоть изначально и не хотел. У этого провайдера где-то около двух лет уже нахожусь. Сначала было все норм. А теперь просто кошмар. Постоянные обрывы связи (иногда по полдня нет интернета). Начинаешь им звонить, порой фиг дозвонишься. Автоответчик ставит в очередь первым и ждешь минут 5 оператора, а в это время деньги с сотового улетают. Когда спрашиваешь когда починят инет, тех поддержка ничего внятного ответить не может. Сидишь и ждешь. Самое печальное, когда твоя работа на интернете завязана. Приходится работу останавливать и ждать кода починят инет. В общем не советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня обращался в техническую поддержку и один из консультантов дал самую четкую формулировку вашему сервису, дословно "Это технический сбой, это особенность работы сети". Если особенность работы сети йота это технический сбой о чем тут еще говорить.
То ли переход в "Скартел", то ли эта распродажа ваших модемов, сказалась на качестве предоставляемой услуги, которая стремительно движется к нулю. Пользуюсь лишь потому что нету альтернативы вашему интернету, хотя при такой работе и смысла в нем нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Руслан! Скорее всего, это была оговорка нашего оператора — все мы люди и такое, увы, иногда случается. К сожалению, не нашли сейчас информации о Вашей проблеме, но мы будем готовы помочь Вам в любое время в любом удобном Вам канале связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.