Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Устал я от интернета Алтел 4Г, перехожу снова на алматв. В последнюю неделю невозможно открыть несколько интернет страниц одновременно, ютюб не работает даже на 144 кб/с. Антена показывает 3 деления хотя раньше было 4. Несмотря на то, что приобрел дополнительную антену, она не помогает. У меня сложилось впечатление, что на 1-й Алматы не плохой прием а именно узкий канал. В основном нормальная скорость ночью после 2:00. Днем же скорости вообще нет, хотя в первые 2 месяца все было нормально. Глупо требовать изменений от Altel GSM 4G тк черным по белому написано на сайте, после 10 гб нет гарантий скорости, на данный момент трафик составил около 100 гб, 10 гигабайт я вычерпал за два дня. Пару раз брал модем на "вынос" и также не смог нормально послушать онлайн музыку. Даже сейчас пишу эту заметку, пропадает скайп, а скайп никогда не пропадал :) Вывод, Алтел не для меня. Оставлю модем на будущее, вдруг появится конкурент алтелу, который будет уделять больше внимания 1-й Алмате.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
несколько месяцев бьюсь с ними,чтобы меня отключили от их интернета я перешел в другую компанию. меня отключают, но деньги продолжают брать. у них наверное мацав очень плохой. дозвониться до них тоже невозможно.я наверное буду обращаться к орех дину.звоню уже полчаса и не могу дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Скорости 100 мбит\с у нас нет ни в одном тарифном плане. Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Скорость интернет соединения, как заявляет провайдер 20 MB/s, с 1:00 до 8:00 повышается до 100 MB/s. Но почему-то ни разу не видел, чтобы скорость поднималась выше 10MB/s. Но зато всегда есть доступ к интернету.
Служба поддержки работает плохо. Вместо того чтобы приехать и проверить самим, они начали говорить, что быть такого не может и начали говорить что мне необходимо сделать.
Соотношение цена/качество оптимальное, но если вам не хватает каких либо услуг, то вы можете их подключить за небольшую плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорость 10 Мбит/сек максимально было 6,5 Мбит/сек. Вечером постоянные просаживания. На данный момент скорость 1,5 Мбит/сек. При всех жалобах отвечают вежливо корректно но ничего при этом не делают. Оставил жалобу у них в офисе прошло полтора месяца, а изменений нет и даже никакого ответа. Спрашивается зачем продавать то чего у Вас нет? Попробую написать жалобу в Роспотребнадзор. Надеюсь они примут меры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уточните пожалуйста номер договора, все исправим.
На билайне уже год, имею не самый плохой тариф, Скорость падает постоянно. Вечером вообще просто ужас. Фильмы не грузит, и это при 32мб, да что там фильмы, бывает в соц сетях страницу не может загрузить, я обзвонил колцентр, поменял проводку, поменял роутэр и только немножко всё улучшилось. И ещё один момент, есть хоть один провайдер, который вычитает время отсутствия интернета по техническим причинам, а то как им платить, так срок в срок, а как инэт отключат, так всё ОК, извините...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже год не каких проблем скорость все время стабильная не когда не было что бы чтобы не было интернета стандарт цены и качества (ПОЛЬЗОВАЛСЯ МНОГИМИ ПРОВАЙДЕРАМИ НЕ УСТРАИВАЛИ ЛИБО НЕТ СКОРОСТИ ИЛИ ИНТЕРНЕТА ПО 1-2 ДНЯ)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку