Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжас, В неделю по два-три раза звоню в центр поддержки клиентов, потому что скорости почти нет, у них каждые три дня обрыв то кабеля, то еще чего....,в онлайн чат со специалистом зайти просто не возможно...,проверка капча всегда не верна,всегда ведутся какие то работы... В ближайшее время будем отключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество интернета. Онлайн фильмы и игры - не в этой компании. Отвратительное, пренебрежительное отношение персонала к своим абонентам. Был подключен на тариф 10мбит. Включаю онлайн фильм, ставлю на паузу, курю минут 15.Запускаю - 20 минут просмотра и зависание. Опять курить.Замеряю скорость. В конвульсиях кое-как набралось 1.7мбит. Звоню в поддержку. Молодой человек объяснил, что все в норме. Читайте внимательно договор -...до 10мбит! А показатель "пинг" - для абонентов значения не имеет. Перешел на "Орион" - словно с "запорожца" на "волгу" пересел. Даже вспомнить противно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы и понял что или специально в комментах провайдера обсирают или просто не понимают некоторых элементарных вещей. кбиты с килобайтами в секунду путают и говорят что адсл [ЦЕНЗУРА]. для начала посмотрите (если адсл) все скрутки и соединения в своем доме. с 07года пользуюсь и инет раза 2 пропадал и то один раз когда кто то разобрал телефонную линию. но ребята сделали в течении нескольких часов. говорит могу много но провайдер хорош. Скорость держит, много ресурсов, тех поддержкой не пользуюсь. зайдите на adslclub.ru там есть почти все что вам надо и все разжовано если на понимаете что такое интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята. пользующиеся Ростелекомом! Чего выхалуетесь! Ведь однозначно большинство из вас сидят на ADSL технологии! чего бы от меди хотите! чтобы скорость была высокой и не тормозило!? увы и ах- не будет этого!
Переходите на оптику и все ровно будет!
У меня оптика и все летает!Проблем не знаю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал отзывы,у многих все плохо.
А у меня все отлично,скорость соответствует тарифу.
Никаких обрывов и других фокусов.До этого пользовался Авангардом,у них же скорость хорошая,НО подключение-долго,Техподдержка-не дозвонится,да и цены выше чем у Билайна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, действительно, общая скорость по тарифу делится минимум на 2 потока. Это началось 6-7 месяцев назад.
Самое удивительное, при вопросе есть ли у меня роутер и при указании модели, не дай бог этот роутер не будет сертифицирован компанией, практически сразу снимают с себя ответственность за канал связи) После обращения в тех поддержку скорость тарифа может быть заявленной в течение максимум 3 дней, после возврат к старому.
Уже, если честно, надоел этот оператор и борьба с ним. Но в доме он единственный и приходится пользоваться.
Пользуюсь их инетом + ТВ +реальный IP(взял, думал что скорость хоть будет лучше). При оплате на след месяц откажусь от ТВ и IP ) Будем наказывать рублем этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку