Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодала заявку 23726459 на подключение интернета. Пришли, долбили, сверлили, а потом сказали, что нет технической возможности подключения до устранения причин. И тишина...Звоню на 8-8000… ничего не знают. Переключили куда-то, там тоже читают заключение. И НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО: когда, есть ли возможность вообще, кто-нибудь моим вопросом занимается???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Живу в Деревне Универсиады, тут у Тателеком — монополия. Конечно, в отличии от Москвы, где цены за 100 мб/с ~ 500 рублей в месяц, интернет за 665 рублей со скоростью 35 мб/с, более менее нормально. Для комфортного серфинга в интернете, кино в 4К, игры и прочее — подходит, причем подключено минимум 2 устройства к интернету с одного роутера. Вердикт — 4/5. Все таки для московского человека 665 рублей за 35 метров — многовато
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет, отсутствует стабильность подключения. Высокий пинг, как правило, 200-1200 мс. Техническая поддержка считает, что 1 МБ/с входящая и пинг 1250 мс предел мечтаний за 1 к в месяц:) помогать не стали, сплошные отписки и отговорки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто перечислю пару факторов, почему мы пользуемся в течении нескольких лет услугами Гарса и не собираемся уходить:
Гибкая и лояльная к клиентам ценовая политика.
Отличный персональный менеджер (Спасибо Вам, Анна.)
Монтажники в Гарс Телеком реально просто волшебники — проведут кабель там, где это, на мой взгляд, было невозможно, а главное не заметно и не испортив интерьер.
ТП — круглосуточно и грамотно, без первой линии, которая только задерживает решение вопросов.
Используется качественное и надежное оборудование.
Нет так называемого пресловутого «джиттера».
Не влияет на работу sip телефонии, собственного vpn.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
недавно пользуюсь ростелекомом, но сплошные негативы от провайдера! почти сразу инет исчез ине было пару недель-техподдержка отвечала-вот вот наладят! потом перестал работать проданный ими мне роутер хотя обещали его в аренду за 1 рубль о после установки заявили что такой услуги у них нет!!! ОБМАН! обращался в техподдержку что не работает роутер почти сразу приходил ответь на почту что всё исправили! КАК? как так можно? после повторных звонков удивлялись что со мной никто не связывался и составляли новую заявку и опять почти сразу приходил ответ-ВСЁ СДЕЛАНО!!! КАК? решил купить новый роутер, а ихний сдать им как неработающий! кстати сидел без вайфая два месяца пока шли ихние посулы! неисправный роутер попробовал им вернуть как ихний впаренный брак! вежливо послали со словами-ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ ИДИТЕ В СУД НАМ ПО ФИГУ МОЛ!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы хотели бы детально разобраться в вашей ситуации и оказать помощь. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный телефон, а также подробно опишите вашу ситуацию или добавьте ссылку на данный отзыв. Мы ознакомимся с историей ваших обращений и постараемся найти решение!
Андрей, здравствуйте! Действительно, с 1 января 2019 года изменится абонентская плата в ряде тарифных планов. Чтобы поддерживать и улучшать качество услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились. Сообщите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы проверим информацию по вашему тарифу.
Здравствуйте. Напишите нам о ситуации подробнее в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.
Здравствуйте! Жаль, что вы пришли к такому решению Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Возможно, нам удастся найти компромисс.