Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовались интернетом компании сибмедиафон с 2011 года. Проблем не было никогда, но вот последний год полное разочарование, интернет не грузит, iptv постоянно виснет, по 10 раз на дню приходилось перезагружать роутер, вызывать специалистов по несколько раз в месяц, которые толком ничего не делали. И не имеют никакого представления как должны вести себя люди в чужом доме (один из специалистов прийдя очередной раз наладить интернет, в ожидании звонка от напарника уселся на детский стул моей 3 летней дочери....). Поменяв роутер на новый, ситуация не изменилась, вызвали опять же специалиста, пришёл потыркал роутер, зашёл на сайт настройки роутера, поменял нам пароли и сказал *у вас просто роутер не авторизован был, сейчас интернет летать будет *
... Извините, но как он может быть не авторизован, если интернет подключён, авторизовали его в первый же день...
Надоело платить в пустоту....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо , за ваш отзыв. Доведем до руководства , чтобы приняли меры.
Не самый быстрый и дешевый интернет в России, однако заявленным требованиям отвечает.
Работа, просмотр видео/кино вполне комфортный, иногда бывают нечастые прогрузки, если смотришь в высоком качестве(не катастрофично). В большинстве игр пинг держится на уровне 80-140.
Заявленная скорость интернета не всегда может совпадать с реальной, особенно вечером.
При любых проблемах обращался в телефонную службу поддержки, отвечали, решали проблемы быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость вообще никогда ни разу не соответствует заявленной. никогда не видел даже половины той скорости,за которую плачу. пинг в играх ужасный.вообще чем дальше тем хуже становится. очень разочарован.советую всем кто решил подключиться к ТТК сто раз подумайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства. Будем очень признательны, если свяжетесь с нами, обязательно все проверим и постараемся исправить!
Написать нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm), в SMS-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota), а также в ВКонтакте http://vk.com/yota.
Если хотите потрепать себе нервы вам в эту «организацию». Пользовалась услугами интернета более года, но однажды он пропал. В техподдержке мне предложили ждать мастера примерно неделю, позже уточнят. 2 дня операторы кормили завтраками. После моей жалобы и заявления на расторжение договора на почту руководителей, сразу же нашёлся свободный мастер. Но мой отказ видимо стал для сотрудников закрытием вопроса. Я ждала возврата денежных средств 5 дней (по их внутреннему регламенту) и как вы думаете, что получила? Ничего кроме наглой лжи сотрудниками отдела качества что я отправила заявление только вчера. Чтобы вернуть меньше 1000 руб. своих денег, я написала 12 писем руководителям. Только после этого со мной связывались сотрудники. Более мерзкого клиентского сервиса не встречала нигде. А самое удивительное что даже руководителем абсолютно всё равно на «работу» собственных сотрудников и репутации компании. Совет только один обходите стороной, рекомендовать такое даже врагу не захочется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На выполнение заявки подключения интернета у компании Асарта ушло почти 1 месяц, а у меня 70 минут телефонных разговоров с ними.
Если есть возможность выбрать другого провайдера, воспользуйтесь этим, я непременно так поступлю, когда появится альтернатива, так так качество услуг, предоставляемые Асартой ну никак не соответствует стоимость ими заявленной.
Оставила заявку на подключение, которую должны были рассмотреть в течение трёх дней, отложили ещё на три дня, подключили интернет через 10 дней по факту. Забыли включить в заявку статичный ip адрес, ещё через 10 дней прислали ip адрес, но казахского происхождения. Чтобы поменять на другой адрес ушло ещё 5 дней. Но самое интересное в том, что для того, чтобы узнать какую либо информацию тебе нужно дозваниваться до компании каждый день и спрашивать как обстоят дела по твоему запросу. Информация сразу никто не предоставляет, нужно ждать и звонить ещё, самому. Например о том, что мне поменяли ip адрес никто не сообщил, я потеряла половину рабочего дня, выясняя почему не могу подключиться к удалённому рабочему компьютеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, мы благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обратная связь от клиентов для нас очень важна, так как это помогает улучшить качество обслуживания. Действительно была проблема с подключением внешнего IP в Москве. Это было связано с технической возможностью подключения. Мы решали данный вопрос не один день, в связи с этим не могли ответить Вам положительно на Ваш запрос подключения внешнего IP. На данный момент техническая возможность подключения налажена, проблем возникать больше не должно. Мы обязательно примем к сведению Вашу жалобу и разберем вопрос с руководством. Приносим свои искренние извинения и будем очень стараться, чтобы больше с нашей стороны технических проблем не возникало!