Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАппаратура [ЦЕНЗУРА]! Слетает интернет каждые 10 минут на минуту! В последнее время интернет вообще стал по 0.1-0.4 mbit с отключениями, даже лучше будет сказать с включениями каждые 2 минуты на 30 секунд! Ящик постоянно заикается, смотреть не возможно! Эта была последняя капля моего терпения! Перехожу на Солнце-телеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Совершенно никому не советую данного провайдера, огромные обещания, а на деле ничего. Хвастаются, что безлимитный интернет. По факту, оплатив 1500 рублей, вы получите возможность ИНОГДА смотреть видео в хорошем качестве, как повезет, а иногда не сможете нормально смотреть видео даже в наихудшем качестве. И это за 1500 рублей, любой интернет другого провайдера за эти деньги можно оплатить на 1.5-2 месяца. Ужасно, больше никогда не вернусь к Yota и вам не советую.
Скорость бывает иногда хорошей, но платить 1500 рублей за иногда — это слишком. Единственное, что вы сможете делать стабильно — это смотреть текст. Но для этого хватит даже мобильного интернета с трафиком на 3Гб, который дешевле в 10 раз.
Соотношение цены и качества невероятно ужасные.
Переходите на любого другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ADSL 15 Мбит/с за 550р по тарифу и 3-4 Мбит/с на самом деле, 5-6 Мбит/с в самом лучшем случае по праздникам. Находясь за городом на даче в ущелье мобильный интернет выдает большую скорость за меньшие деньги нежели проводной интернет от РТ в центре города в доме с которого виден перрон вокзала и в который почему-то НЕВОЗМОЖНО провести оптоволокно. На телефоне тех.поддержки 8-800-181-18-30 крутится автоответчик о существующей задолженности и приостановлении услуг связи. Але, какая задолженность? Я с сотового звоню. Раньше хоть делали вид, что что-то делали. 10 лет был абонентом РТ, но, видимо, это последний месяц. Благо сейчас 2016 год и есть альтернатива. Ах, да — сегодня на почту пришел счет и там появилась новая строчка «Доп услуги — 50р.». Захожу в настройки ТВ-приставки и точно — подключена доп.услуга управление просмотром. Я так понял, это обычное дело для РТ. Интернет пестрит подобными сообщениями. Так что РТ, давай, до свидания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Что касается услуги "управление просмотром", она действительно является платной. Вы можете отключить ее в меню настроек тв-приставки.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
ребят очень плохо без хорошего интернета!!! но когда у вас ростелеком!!! еще хуже!!! на игровых серверах у меня самый маленький пинг 100!!! а плочу как за оптиковолокно!!! это ужас, а не интернет. была бы возможность переключиться на другого провайдера… переключился… а ростелеком не очень… кажется сатану легче вызвать чем пинг нормальный будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Что тут сказать?!
Если захотел что-то скачать ждать можно до появления внуков, скорость загрузки как файлов, так и онлайн страниц желает лучшего… Заявленной скорости по тарифному плану, отродясь не было!
Пользовался раньше услугами «Ufanet» вот там было все по высшему разряду. Все время пропадает инет, то роутер приходится перезагружать, то вообще звонить в компанию… В общем ужасный провайдер, никому не советую!
P. S. пользуюсь за неимением другого провайдера в моем районе… С нетерпением жду когда здесь появится «Уфанет»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас возникли сложности при работе с нашими услугами, просим Вас воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время и обязательно постараются Вам помочь!
Я не могу всеми разрешенными словами описать как я не доволен этим интерентом, скорость просто ужасная, меньше даже 2g не выдает, хуже МТС не существует. Объясню. Скорость стабильно низкая, за что платить деньги? Иногда просто минут 10 не работает, иногда, точнее, всегда, скорость невероятно низкая. Утром он вообще не работает. В поддержку обращался, боже лучше бы не звонил. Сказали какую-то чушь про какие-то работы, никаких работ нет, лишь бы ответсвеность отвести. 500 рублей этот «интернет» не достоин, максимум чего достоин так это интернета на телефон, и то медленный будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МГТС является моим провайдером уже более 10- ти лет, сейчас пользуюсь услугой GPON, скорость
30 Мб\с. Ежемесячная оплата около 350 рублей, включая телевидение, скорость при «интернет-серфинге» более чем необходимая. Загрузки в Стиме выдают 8-10 Мб\с, а, например, в Battle.net более 20-ти. Я доволен своим тарифом и рекомендую его всем, кто хочет подключить быстрый интернет за низкую цену. Удачи тебе, читающий это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данила! Спасибо, что Вы с нами! Будем и дальше надежным партнером в оказании услуг для Вас. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"