Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
конечно, оператор новый, надо привыкать. ОЧЕНЬ сильно разочаровавшие моменты:
-во многих местах города сеть пропадает
-первый день скорость была хорошая, а дальше началось...
-БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет для телефона НЕЛЬЗЯ "раздать" на другое устройство... как только включаешь раздачу - начинается головомойка.интернет блокируется пока не выберешь готов ли ты заплатить за интернет с нормальной скоростью на 2 или 24 часа, или хочешь продолжить с низкой скоростью. если выбираешь продолжение работы с низкой скоростью, то скорость даже через сутки после отключения раздачи не восстанавливается до нормальных пределов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
живу возле вышки а скорость выше пол метра не поднимается.зам ерял скорость отсылал на их ящик ,ждал 2 недели ответа и ничего толком не помогло.сказали ,что сеть перегружена.а деньги снимает по 5 грн каждый день.вопрос только за что? ворует как могут и им за это ничего.где скорость до 14,7 мб? если она даже выше 1 метра не поднималась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Саша. Спасибо Вам, что сообщили о сложившейся ситуации. Отправьте нам, пожалуйста, дополнительную информацию письмом на электронную почту 3g@it.od.ua. А именно Ваш абонентский код модема и в каком именно районе города пользуетесь. Проверим сеть и передадим запрос на модернизацию в технический отдел.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуг на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Плачу 650р в месяц, тариф 100 Мбит с. Но это лож! тестеры скорости показывают 85-91Мбит с. Писал жалобу, нет ответа. Ещё впаривают всем роутер, ещё за 100р в месяц, который 300 Мбит поддерживает! Это когда максимальная по факту 91Мбит в лучшем случае! Очень разочаровался! Номер договора 8193341
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Саша. Спасибо за хороший отзыв :)
Постоянно вылетает. По 10 раз в день УЖЕ ПОЛ ГОДА, в службе поддержи ослы которым наплевать и делать они с этим ничего не собираются. Приходится пользоваться этой помойкой, потому что провайдер - монополизатор сотрудничает с застройщиком и застройщик запрещает подключать наш дом к другим провайдерам. Решать вам подключатся к Infoset или нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если можно поставить минус 1, то я в их рядах. Постоянные прыжки скачки пропажа связи. Запомни телефон 56-0000 если дозвонишься, минут на 30 исправят а потом 22-00 мы не работаем идите... со своими претензиями, но основные перебои обычно с 20-00 до 03-00. Бывает еще свет только у них выключают [ЦЕНЗУРА] конкуренты.В онлайн играю с USB модема Билайн связь как то надежнее. Купили бы они обратно свое оборудование, давно бы отказался. Пятерочку вижу раз - два в месяц, а так 2,5-3,5. Пинг скачет 20-200 и выше.Постоянно надо звонить,поначалу и я звонил пока не надоело каждый день!!! Днем когда абонентов мало все ок, но вечером их 486 Пентиум перегревается Windows 3 отказывается работать,а телефончик то уже на автоответчике ха-ха!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Давайте мы во всем разберемся. Для этого, пожалуйста, сообщите о своей проблеме в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk
Или вы можете позвонить нам 8 800 100 08 00 и наши специалисты помогут разобраться в этом вопросе.