Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Подключен без ограничений по льготе на полгода. Все было идеально скорость 18 Мбит/с и пинг 40, но скоро месяц как пинг стал 200 -230 в прайм и упала скорость 1-2 Мбит/с , хотя утром по-прежнему высокие значения. Район табачки в Краснодаре. Разумеется больше брать такой тариф не буду, пока не наладят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
была заявлена до 50Мбит, всё было хорошо. на нынешнем тарифе заявлена до 100Мбит/с, но стало хуже. часто тормозит, видео онлайн не успевают грузиться, загрузки файлов тянутся. как несколько раз показал тест, скорость не выше 17.5Мбит/с. служба поддержки неоперативная, большие очереди, не дождаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый плохой провайдер который у меня был. Скорость низкая (хотя тариф выше среднего), постоянно отключается (каждый день при пользовании он соскакивает), операторы хамовитые, дозвониться тяжело. Никому не рекомендую к нему подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость минимальная, связь очень нестабильная-постоянные порывы. Перепробовал всех доступных провайдеров. Суммателеком работал полтора года без нареканий. С начала 15 года начались проблемы со скоростью-заменил на Моснет. Моснет продержался 2 месяца-отключился по тем же причинам-постоянные обрывы соединения и провалы вскорости. Последние три месяца на ростелекоме =очень разочарован качеством связи. Посоветуйте нормальный интернет! Готов платить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Можем предложить зарегистрировать запрос в тех. поддержку.
ужасный интернет,постоянные сбои и т д !!! не стабильная связь и хамливые операторы связи !!! когда интернета вообще нет то до них не дозвонится вообще. а когда срывами или очень слабый то при дозвони 1000 причин найдут оправдаться и типа доказать что у них норм что это или от оборудования или от местных линий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Симон, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Ужасный сервис!!!! Невозможно нигде пополнить счет - терминалы не поддерживают, банк не пополняет!!!
Сайт постоянно выдает ошибку!
Никогда не подключайте этого провайдера!!! Это просто мрак. Обратная связь абсолютно отсутствует!!!
Хамство!
Кошмар!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за ерунда от Ростелекома я скока раз обращаюсь провести мне оптику звоню каждый день мне говорят да мы всё зделаем тока что-то ничего не происходит где ваша работа вы обязаны помогать людям у кого плохая скорость или же проводить оптический Eltex и не важно что человек один из города заказал оптику даже если её не у кого нет и вы значит не должны и за одного человека ехать нет это не так это ваша работа вы должны всегда обращать внимание на клиента а не зделать вид что да да мы всё зделаем если иначе вам не зачем работать так как леняться приехать и провести человеку хорошую связь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если вам не сообщали конкретных сроков проведения оптической линии по вашему адресу, значит каких-то конкретных дат проведения оптики в ваш дом пока нет. Мы помогаем людям, обязательно. Но, к сожалению, нельзя просто так взять и по желанию одного абонента проложить оптическую линию. Все гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.