Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый проблемный провайдер из всех что у меня были - постоянные обрывы, никакой техподдержки, параметры задержки выше чем у конкурентов, чтобы подать заявку на возврат средств на счёт - когда интернета не было надо ехать к ним в офис и писать заявление а там тебя с удовольствием пошлют. Единственные кто до сих пор дерут бабки за подключение. Просто до этого был Билайн домашний интернет - флекс им вообще не ровня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
перешел вчера с 128 социальный на 512адсл,ртелекомовцы вы чего там курите ? скорость стала еще ниже,техподдержка на уровне моего восьмилетнего ребенка,желаю вам за такие предоставляемые услуги за мои настоящие бумажные деньги борща только без мяса и круглосуточно,каждый день с утра до вечера борщщщщщщщ без мяса,как ваш интернет он вроде бы есть но его нетттт как мяса в борще!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормально всё работает.Заявку оставил в центральном офисе Канаша на Янтиковском шоссе 1,можно было и по телефону. Монтажники пришли вовремя,всё быстро подключили и настроили.Скорость соответствует заявленной.Перебоев не было. Мне нравиться по сравнению с другими провайдерами и по обслуживанию и по отношению к абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, Анзор!
В сети проблем нет, для диагностики лучше обращаться в техническую поддержку по телефону 55-13-19. Наши специалисты с Вами свяжутся и устранят проблему.
Динская не берите ету,обещанной скорости нет,тока когда дают испробовать.Дачи ,хутор,солнечный,консервный сигнала вообще нет.последнее время в центре сигнал местами пропадает.Перегрузка говорят и так всегда.Ждём когда что то новое появится на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку